В столовой, где собрались абсолютно все нынешние обитатели замка, царила тишина. Маленькая девочка, представившаяся Аминой, тихо плакала. Её успокаивали и отпаивали горячим чаем Джек и Мэри, Ноэль с Леоном на противоположном конце стола о чем-то тихо переговаривались, а Марк с побледневшим лицом ходил из одного угла комнаты в другой. Он все время что-то бормотал себе под нос, из-за чего сильно походил на психа. Я же, наблюдая за всей этой картиной, не могла до конца разобраться, в чем тут действительно дело, поэтому, когда блондин в очередной раз прошествовал мимо меня, резко встала, схватила его за руку и кивком головы указала на дверь, намекая, что нужно поговорить.
Мой маневр не остался незамеченным. Брат резко вскинул голову и удивленно уставился в нашу сторону, отчего мне почему-то стало не по себе. Наверное, потому что я впервые продемонстрировала на всеобщее обозрение свое доверительное отношение к Марку. Однако последний моего жеста не оценил и быстро отдернул руку. Мне оставалось только закатить глаза – эти внезапные перемены в его настроении уже порядком надоели и с каждым разом бесили все больше.
- Марк, в чем дело? – все же настояла на объяснениях я.
Не очень хотелось обсуждать ситуацию при убитом горем ребенке, но другого выхода не оставалось. Четырнадцатый ни в какую не хотел покидать со мной столовую. Ответа на свой вопрос я не услышала, поскольку все внимание нумерона вновь переключилось на девочку.
- Амина, сколько тебе лет? – холодно спросил он.
Малышка вытерла слезы рукавом розовой кофточки, после чего подняла на хозяина замка заплаканные глаза и испуганно прошептала:
- Девять.
Марк выругался и задал свой следующий вопрос:
- И твоя мать, Асия, действительно была первым нумероном?
На слове «была» девочка не выдержала и снова разрыдалась. Её белокурые локоны спадали на лицо, слезы текли ручьями из прекрасных, светло-голубых глаз, но она утвердительно кивнула. Мэри вновь кинулась утешать ребенка, а дворецкий осуждающе посмотрел на парня.
- Давай отложим все расспросы, это можно сделать и позже, - попытался успокоить друга Ноэль.
Блондин после этой фразы резко повернулся в его сторону, в глазах проглядывался гнев, а руки сжались в кулаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный нумерон ~ По ту сторону зеркала
FantasyКогда Леся шутила со своим братом Леоном о странной семейной традиции давать имена на букву Л, то и не подозревала о том, какую роль для них это сыграет в будущем. Маленькое пушистое существо, внезапно появившееся в квартире, и незнакомец, явившийся...