Глава 26

4 0 0
                                    

Мысли бегали по кругу, в голове не осталось ни малейшего пространства, которое бы не заполняли обида, сожаление и отчаяние. Девушка сидела на холодном полу и перебирала в голове свои воспоминания, каждое из которых расстраивало её все больше и больше. Не получалось сейчас думать ни о чем хорошем, не выходило верить в лучшее, да уже и не хотелось. Единственным желанием, постоянно крутящимся в голове, было: «скорее бы все это закончилось». У нее не оставалось сил, короткие мгновения сна были тревожными, поскольку бесконечные кошмары не давали мозгу полностью расслабиться, а моменты бодрствования отличались лишь тем, что там все было еще хуже – помимо морального отчаяния чувствовалась физическая боль. Кэтрин понимала, что слишком быстро сломалась, и ненавидела себя за это. Но эти мысли не помогали ей взять себя в руки и вернуть былую дерзость и самоуверенность.

Её сломили в первый же день, когда она сообщила, что не выходит пробудить силу. Ян словно озверел и начал посылать в нее различные ментальные заклинания, пытаясь спровоцировать девушку на защиту. Тогда Кэт твердила себе, что вынесет любую боль, только бы не разбудить магию. В конечном итоге она не выдержала пыток и потеряла сознание, однако и это не освободило её от последующих испытаний. Вечером того же дня тридцать третий продолжил свои попытки, и на этот раз уверенность двенадцатой в своей выдержке покачнулась. Ян с яростным выражением лица кидался в нее ментальными ударами, бил током, обливал водой и подвергал огненным атакам, оставляющим на коже огромные уродливые ожоги. Каждая следующая выходка злодея была изощреннее предыдущей, но все они преподносились порционно – обжечь, ударить, заморозить, доставить невыносимую боль, но только не убить. Все это было вчера.

Сегодня же девушка наконец-то сдалась и отправилась в долгое внутреннее путешествие – на поиски давно спящей магии. У нее не было сил, но она понимала: только так она сможет прекратить свои мучения в этом ужасном плену, только там её ждет избавление. Пусть Ян убьет её, только бы прекратил истязать, лишь бы больше не чувствовать мучительную боль. Она мечтала прекратить свое существование и тогда, когда осознала, что сила внутри нее не желает отзываться. У Кэтрин ничего не выходило, хотя сейчас девушка как никогда жаждала вернуть себе магию и хотя бы разочек ударить своего похитителя в ответ. Напоследок. Тогда она принялась ждать, когда брюнет совершит ошибку и, не рассчитав силу, убьет её. Но и этого не произошло, поэтому рыжеволосая красавица до сих пор томилась в своей камере, пытаясь совладать с охватившим её отчаянием.

Тайный нумерон ~ По ту сторону зеркалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя