Мы с Леоном сидели на диване все в той же комнате и молчали. Каждый думал о своем – событий и происшествий хватало с лихвой. Как только все поняли, что ритуал сработал сразу на двоих, Марк запаниковал. Никогда ранее ничего подобного, по его словам, не случалось. Просто не бывает так, чтобы в одном поколении родилось сразу два нумерона одного порядкового номера. Но вот мы – живое доказательство ошибочности этого суждения. Если получилось у нас, то, может, таких как мы на самом деле гораздо больше?
Ноэль же объяснил брату, почему его ожог мог преобразоваться в рубец не сразу. Такие случаи были известны, когда при рождении ребенка нарекали правильным именем, но не проводили особого ритуала по его привязке к человеку. Делать это должен был другой нумерон. И снова все выглядело странно: если бы кто-то из наших родителей не знал своего происхождения, а называл детей именами на Л якобы по давней семейной традиции, то кто провел ритуал на моем имени? Ведь ждать так долго, как брату, мне не пришлось.
В итоге, придя сюда за ответами, мы лишь зародили внутри себя множество новых вопросов, разгадку которых теперь уже нужно искать в другом месте.
- Леон, - осторожно позвала я, - что будем делать дальше?
Парень сидел и невидящим взглядом смотрел в стену. Когда двое новых знакомых вышли из комнаты, чтобы переговорить друг с другом, он остался наедине с сестрой. Никогда ранее между ними не возникало такой натянутой обстановки. Они всегда были близки, делились друг с другом проблемами, хоть и редко решали их вместе. И вот сейчас, когда, казалось бы, самое время объединиться перед лицом неизвестной загадки, брат с сестрой словно почувствовали себя чужими.
Леон не знал, о чем думает Леся. Сам он так рьяно рвался сюда, был готов сделать что угодно, чтобы все это быстрее закончилось. Ночью, когда парень подслушал разговор, то совсем не поверил в происходящее, а если быть точнее, в их причастность к этим событиям. Еще по тому, что Леся рассказала ему перед сном, он понял: она втянулась в эту ситуацию и не сможет её отпустить, пока со всем не разберется. Странные события затягивали его сестру в свою пучину, и девушка уже не могла больше сопротивляться.
Леон проснулся тогда сразу, от первых слов Марка, но не подал виду, решив в случае опасности использовать эффект неожиданности. Однако блондин не был опасен физически, он наносил другой вред: рушил размеренную жизнь Леси своими странными рассказами, заманивал её в какой-то, еще неведомый Леону, водоворот событий. После ужина парень видел, в каком состоянии находилась его сестра, и, хоть он гордился её отвагой, не мог позволить этому повториться. Леся не должна была снова брать все на себя, и тогда Леон вышел на кухню и предложил в качестве подопытного экземпляра свою персону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный нумерон ~ По ту сторону зеркала
FantasyКогда Леся шутила со своим братом Леоном о странной семейной традиции давать имена на букву Л, то и не подозревала о том, какую роль для них это сыграет в будущем. Маленькое пушистое существо, внезапно появившееся в квартире, и незнакомец, явившийся...