Глава 16

4 0 0
                                    

- Только ни в коем случае не вздумай целоваться, - наставляла я Марка, пока мы шли к зеркалу, расположенному в каменном кабинете. Так для себя я назвала то место, в которое мы впервые переместились.

После долгих споров о том, как нам разделиться, с трудом, но удалось убедить Леона, что мы с Марком справимся с разведывательной деятельностью вдвоем. Брат не хотел отпускать меня одну, но все же смирился с неизбежностью: так наша история выглядела правдоподобнее. Странно было бы тащить брата на знакомство моего парня с родителями, да и тот факт, что Леон сможет ознакомиться в это время с дневниками, тоже имел свои плюсы. Два человека перед огромной стопкой исторических рукописей - гораздо лучше, чем один.

- Я что, по твоему мнению, похож на ненормального? – тем временем ответил Марк. – Кто целует девушку при её родителях во время первого знакомства?

- Похож, - тихо сказала я, но парень меня, вроде, не услышал, поскольку мы уже подошли к тяжелой двери, ведущей в кабинет.

Блондин распахнул её и пригласим меня войти внутрь. Я же принялась оглядывать комнату в поисках маленького пушистого существа.

- А где лим?

- Решил дать ему передышку, в последнее время он и так много поработал. Поэтому воспользуемся стандартными зеркалами.

- И куда мы попадем? У меня же нет денег на такси, да и мобильник дома остался. Как я позвоню родителям?

Парень молча обогнул стол, занимавший центр кабинета, и пару секунд порылся в ящике. Далее моему взору предстала увесистая пачка пятитысячных купюр.

- Это же деньги вашего мира? – уточнил Марк.

- Да, - промямлила я, - но откуда?

Блондин усмехнулся.

- Хоть я сейчас и не исполняю эту роль, но официально являюсь правителем части земель нашего континента. На крайние случаи у нумеронов есть деньги всех близлежащих миров, чтобы мы могли беспрепятственно проникать в них и не выделяться. Думаю, сейчас как раз такой случай.

И тут меня постигла новая волна вопросов.

- А почему именно рубли? Международной валютой ведь являются доллары. И как так, кстати, вышло, что все вы здесь говорите на русском языке?

Парень еще немного порылся в ящике и что-то оттуда достал.

- А нужны доллары? – и тут у меня буквально отвисла челюсть, поскольку в руке у него были две, идентичные первой по размерам, пачки стодолларовых купюр. – Просто я видел, как парень в вашем мире расплачивался рублями. – Блондин улыбнулся, заметив мой удивленный взгляд. – А что касается языка, у нумеронов не существует языковых барьеров. Это одна из наших уникальных особенностей. Ты можешь говорить на любом языке, который будет понятен твоему собеседнику. Собственно, и для понимания других не приходится прикладывать никаких усилий. Все происходит само по себе.

Тайный нумерон ~ По ту сторону зеркалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя