На протяжении всего сражения в голове у Марка проносились обрывочные мысли, которыми сумел зацепить его тридцать третий. Какое отношение ко всему этому имеет Амина? И зачем, с какой целью отправили к нему эту маленькую белокурую девочку? Зачем Юлиан интересовался её местоположением? Парень не отвлекался от происходящего, старался полностью сосредоточиться на выпадах и ударах Яна, всеми силами отражал их, да и сам не оставался в долгу. Но мысли атаковали его не хуже клинка врага и выбивали землю из-под ног почти так же, как и выпущенные в него заклинания.
Когда Леся сказала им подготовиться к переходу, Ноэль через проход отвел малышку в сопровождении Мэри и Джека в свой бывший замок, чтобы в случае чего их не смогли найти. Марк и Леон отправились исследовать дом убитого Рэмала, обнаружить который оказалось довольно просто. Он находился на южном материке Лейсли и со времени смерти своего хозяина потерял всякую установленную ранее защиту. Ян же даже не старался заметать следы. Тело восемнадцатого осталось лежать в доме, а подле него сидел маленький комочек, сильно напоминавший Лимона. Удивительно, но у старика тоже был свой лим.
Довольно быстро удалось убедить лохматого, что они не желают ему зла и готовы даже познакомить его с новым другом. Но сначала он должен помочь им защитить одну маленькую девочку. Итак, лим, которого Леон сразу же окрестил странным словом «Лайм», был тоже отправлен к Амине. Бывшего хозяина он, конечно, не спас, да и на вид был маленьким и слабым, но все лучше, чем ничего.
Марк убедил себя отвлечься от этих мыслей и полностью сосредоточиться на сражении. Оно было не из легких, но внутренний голос, чувствовавший значимость момента, все время повторял ему, что это конец. Именно сегодня все закончится, кто бы из них ни победил. Проиграй Марк эту битву, его друзьям будет нечего противопоставить могуществу Яна, обладающему сразу двумя сильнейшими клинками. Даже Леся, сумей она полностью раскрыть собственный потенциал, вряд ли сможет превзойти его по силе. Хотя, кто знает? Как бы там ни было, до конца обуздать свою силу у нее не будет времени, Ян не допустит второй промашки.
А значит, сейчас. Все решится, и случится это в ближайшее время. Главное – выстоять, не пасть под напором врага. Он берег свое главное оружие до последнего момента, не показывал его Яну. Пусть думает, что объединенная с Лесей сила – это все, чем он сейчас располагает, пусть устанет, немного расслабиться, возможно, даже почувствует собственное превосходство. Пока есть силы, нужно сражаться, используя их. Немного позже обязательно появится необходимость подзарядиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный нумерон ~ По ту сторону зеркала
FantasíaКогда Леся шутила со своим братом Леоном о странной семейной традиции давать имена на букву Л, то и не подозревала о том, какую роль для них это сыграет в будущем. Маленькое пушистое существо, внезапно появившееся в квартире, и незнакомец, явившийся...