Когда мы с Кэтрин и лимом вышли из моей комнаты, уже стемнело. Замок освещался настенными факелами, что несколько нагнетало обстановку. Больше всего сейчас не хотелось кого-либо встречать, поэтому двигались мы с особой осторожностью, обходя наиболее опасные участки пути. До зеркала-прохода, через которое я не так давно попала в дом Рэмала, было довольно далеко, поэтому дорога нам предстояла нелегкая. Хоть большинство жителей замка уже, скорее всего, готовились ко сну, я была уверена, что некоторые капюшоны-караульные совершают обход по коридорам на протяжении всей ночи.
Кэт уже имела некоторый опыт обхождения их стороной, потому что довольно часто незамеченной проникала ко мне в комнату. По этой причине руководить процессом я доверила ей. Едва заслышав какой-нибудь шум, подруга тут же замирала на месте или останавливалась за поворотом, дожидаясь, пока мимо пройдет солдат армии Яна, а потом продолжала двигаться дальше. Я полностью повторяла её маневры, так что вскоре мы действительно оказались в коридоре, который вел к залу с зеркалом.
Хотелось подорваться и побежать скорее к нему, но двенадцатая преградила мне дорогу рукой.
- Ты уверена, что здесь нет каких-либо следящих заклинаний, извещающих Яна о нашем приближении? – уточнила она.
Я помотала головой и замерла. Одно из упущений: мы не прощупывали обстановку на протяжении всего пути, т.е. вполне могли угодить в какую-нибудь следящую ловушку. Сглотнув комок в горле и изо всех сил понадеявшись, что Ян не такой уж параноик, я вспомнила символ проверки на магическое воздействие. Мне уже не требовалось закрывать глаза, в моем воображении без проблем нарисовался знак в виде решетки с точками, который помог исследовать окружающее нас пространство. Светлая мерцающая сетка покрыла весь коридор, а белые точки забегали по ней, проверяя отдельные её участки на наличие установленных заклинаний. Ни одна из них не засветилась красным цветом, что означало отсутствие искомых барьеров.
- Вроде, чисто, - подтвердила я.
Кэтрин кивнула, двинулась дальше, и мы наконец-то оказались у заветной двери. Толкнув её, я вошла первой: зал, как мы и рассчитывали, был пуст. Лим, сидевший у меня на плече, недовольно заерзал.
- Много. Магия. Много, - тихонько пропищал он мне на ухо.
Я согласилась:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный нумерон ~ По ту сторону зеркала
خيال (فانتازيا)Когда Леся шутила со своим братом Леоном о странной семейной традиции давать имена на букву Л, то и не подозревала о том, какую роль для них это сыграет в будущем. Маленькое пушистое существо, внезапно появившееся в квартире, и незнакомец, явившийся...