Глава 17

5 0 0
                                    

Молчание продолжалось где-то минуту, но этого времени вполне хватило, чтобы все недоуменно переглянулись. На моем лице явно застыло выражение глубочайшего удивления, но блондин, который сейчас стоял рядом со мной, такой вольности себе не позволил. Он просто сделал вид, что крайне заинтересован, хотя я прекрасно понимала: на подобное развитие событий никто из нас не рассчитывал. Более того – мы даже предположить чего-то подобного не могли, хотя до этого тщательно проработали, что и как будем говорить в тех или иных ситуациях.

Первой спохватилась мама:

- О, простите, не хотела вас напугать, - она засуетилась и принялась убирать салат. – Я просто не ожидала, совсем не ожидала.

Еще несколько мгновений все присутствующие безмолвно взирали на женщину, которая сама того не ожидая вогнала их в ступор. Я не могла и предположить, откуда она может знать Марка, хотя в голове бесконечно возникали самые смелые и невозможные предположения. Хотя о чем это я? В последнее время о невозможности чего-либо не стоит даже заикаться.

Первый шок прошел, и я все же подошла помочь собрать остатки битого стекла и салата. В это время папа здраво рассудил, что гостя на пороге держать неправильно и пригласил Марка в гостиную. Это дало мне возможность задать терзающий меня вопрос без лишних свидетелей.

- Мам, откуда ты знаешь Марка?

Было понятно, что ответ вряд ли будет легким, но вот когда мама подняла на меня полные слез глаза, стало совсем не по себе.

- Скажи, вы правда встречаетесь? – прозвучало вместо ответа.

И что на это сказать? Заготовленная история, казалось, уже не подходила к новым обстоятельствам.

- Нет, - пришлось признаться мне.

- Это хорошо, - только и сказала мама, подбирая последние осколки разбившейся посуды. – Пойдем к остальным, думаю, мне придется прояснить ситуацию.

Я кивнула и, избавившись от мусора, мы прошли в гостиную, где стояла гробовая тишина. Отец сидел за столом, ожидая нас, а Марк задумчиво смотрел в окно – наверное, это была его любимая поза. Заметив мое приближение, блондин сделал шаг навстречу, обнял за талию и поинтересовался:

- Все хорошо?

- Можно уже не притворяться, - призналась я в своем провале по реализации задуманного и безуспешно попыталась убрать его руку.

Тайный нумерон ~ По ту сторону зеркалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя