Глава 8

3 0 0
                                    

- Леся и Леон, - протянул Ян, делая небольшой глоток вина, - как созвучны ваши имена. Родители специально подбирали или просто так получилось?

Кристина выразительно посмотрела на меня, как бы говоря: «Вот видишь, ему интересно абсолютно все, даже о моих друзьях». Однако меня этот интерес почему-то не радовал.

Мы уже приступили к ужину около получаса назад, так что тишина и позвякивание столовых приборов становились все реже, а разговоры набирали оборот. Я извинилась перед гостями за Макса, который по состоянию здоровья не смог присутствовать на нашей встрече, от чего Крис только отмахнулась – её главной задачей сегодня была демонстрация Яна во всем его великолепии. Леон же сидел и с явным интересом наблюдал за происходящим: как я внимательно поглядываю на нового ухажера подруги, как коротко и без особого энтузиазма отвечаю на его вопросы и как Кристина вздыхает каждый раз, когда улавливает хотя бы намек на какое-то недовольство. Последнего, честно признаюсь, было достаточно, потому что мне не нравился Ян, но пока я не могла объяснить причину такого своего отношения. Просто все мое нутро противилось его вопросам, глаза старались избегать прямого взгляда, а улыбка выходила слишком натянутой.

Я пожала плечами.

- Мы не знаем, скорее всего случайно так вышло.

Очередной мой неохотный ответ рассмешил Леона и он, то ли из мужской солидарности, то ли развлекаясь за мой счет, поддержал разговор вместо меня.

- На самом деле это небольшая семейная традиция. Нашу мать зовут Лилия, а отца – Леонид. Вот и назвали детей на ту же букву. Леське вон даже имя пришлось сократить, иначе родители были бы вынуждены отдать маленькую Олесю в детский дом – не подошла бы.

Брат усмехнулся и, обхватив меня за талию, немного притянул к себе. Я жеста доброй воли не оценила и отмахнулась.

- Не говори ерунду, Олесей я никогда не была.

Ян же внимательно разглядывал меня. Настолько пристально, что я даже заметила, как засуетилась Кристина, но потом гость перевел взгляд на Леона, так что подруга успокоилась.

- Очень интересно и необычно, - улыбнулся брюнет и уже хотел сказать что-то еще, как в дверь настойчиво постучали.

- Мы кого-то ждем? – осведомился брат.

Я лишь пожала плечами и встала из-за стола.

Тайный нумерон ~ По ту сторону зеркалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя