Глава 14

9 0 0
                                    

Кэтрин пришла в себя и поежилась от холода. Когда по утрам просыпаешься с такими ощущениями, то хочется поскорее закутаться в одеяло и снова провалиться в приятные, столь манящие сновидения. Вот только сны девушки вовсе не были привлекательными: она мучилась от жутких кошмаров, в которых её долго и упорно куда-то волокли, а после заперли в жуткой камере. Кэт пошарила рукой вокруг себя в поисках одеяла, но ничего не нашла. Да и спать было совсем неудобно: все тело затекло, спину ломило, а матрас был каким-то излишне жестким. Она осторожно открыла глаза, которым потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к полумраку окружающей обстановки, и резко приняла вертикальное положение, поскольку первым, что увидела девушка, была решетка. Дальнейшие наблюдения показали: Кэтрин находилась в камере какого-то подвального помещения, спала на импровизированной лежанке из сена, и, кроме голых стен и заляпанного чем-то подозрительным каменного пола, вокруг ничего не было. Лишь кованая решетка с толстыми прутьями, отделявшая её от свободы, да огарок свечи за ней, служащий единственным источником света в этом рассаднике крыс и летучих мышей.

Страх постепенно подбирался, отчего все мысли хаотично перемешивались в голове. Девушка осторожно поднялась на ноги, чтобы разведать обстановку, но ей все еще не хватало смелости подойти к решетке. Почему-то больше всего на свете она сейчас боялась, что кого-нибудь там увидит. Так прошло еще пару минут, после чего здравый смысл все-таки одержал победу: если не попробовать что-либо предпринять, придется и дальше ждать своей участи в жуткой камере.

Кэт медленно двинулась в сторону предполагаемого выхода и дотронулась рукой до ледяных прутьев. Со всей силы пленница налегла на дверь камеры, но ничего не произошло. И только с этого ракурса она, наконец, рассмотрела тяжелый замок, сдерживающий её внутри. Позвать на помощь? Или сидеть тихо? Когда-то давно в книгах девушка читала, как пленники притворяются мертвыми, а когда к ним в камеру заходят, со всех ног удирают. Вот только хватит ли ей сил выполнить подобный маневр? Навряд ли.

Огонек свечи дрогнул, что означало: вне поля зрения Кэтрин произошло какое-то движение. Машинально она отошла к дальней стене камеры и замерла. Сейчас ей не оставалось ничего иного, кроме как ждать, что же случится дальше. По ту сторону решетки появилась фигура человека. Она остановилась прямо напротив пленницы и молчаливо уставилась на нее. Она. Только сейчас в тусклом свете свечи Кэт смогла рассмотреть своего посетителя, точнее посетительницу. Высокая стройная девушка, брюнетка, в легком платье чуть выше колена. Лицо её было в тени, так что сложно было понять настрой гостьи.

Тайный нумерон ~ По ту сторону зеркалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя