Глава 1

11 0 0
                                    

От третьего звонка будильника я все-таки соизволила разлепить один глаз и покосилась на время – 7:35, меньше, чем через полтора часа уже нужно быть на работе. Аккуратно стащив одну ногу с кровати и нащупав тапок, я заставила себя открыть второй глаз, после чего рывком приняла вертикальное положение. До ванной комнаты добраться – целое приключение в такую рань понедельника, еще и эти вопли брата из соседней комнаты, извещающие меня о том, что я слишком сильно топаю и не даю ему, бедненькому, доспать блаженные десять минут. Я давно привыкла к этому ворчанию, поэтому просто проигнорировала его, однако дверь в ванную за собой захлопнула громче, чем следовало, и спровоцировала новые мучительные крики неудачного гуляки.

- А вот нечего было приходить в три часа ночи домой, еще и будить меня своими стуками в дверь, - пробубнила я, глядя на свое взлохмаченное и помятое выражение в зеркале.

Длинные каштановые волосы сейчас больше напоминали аттракцион американские горки с хитрыми переплетениями дорожек и «кольцами смерти» в особо неудачных местах. Глаза припухли, на щеке след от подушки, а на плече огромный синяк – добрый подарок от любимого брата, когда он ночью случайно оступился, а я словно героиня-спасительница кинулась его ловить. Кому в три часа ночи придет в голову, что девушка моего роста и телосложения вряд ли удержит падающего на нее мужика, оцениваемого весами практически в 80 кг, еще и на голову выше ее самой? Вот и я об этом не подумала, а потому, схватив нагулявшегося брата, завалилась прямо под него, еще и плечом что-то там протаранила, не разобрала в темноте. Хоть бы встал да мне подняться помог... Но о чем это я, Леон решил, что он устроился вполне себе удобно и, пару секунд посмотрев на меня, захрапел. Так что сначала я выбиралась из-под этого мамонта, а после тащила волоком свою добычу до его комнаты. Нет, на кровать я его, конечно, не заволокла – так, оставила у входа, подушечку подложила только.

- Ле-он, - тихо нараспев протянула я, принимаясь умываться.

В подростковом возрасте я часто подшучивала над родителями, что у них ненормальная фантазия на имена и особая любовь к букве Л. У матери красивое цветочное имя Лилия, а брата, как мне казалось в детстве, назвали так, чтобы порадовать отца, вот и получился Леон Леонидович. Думала, что когда он вырастет, тоже станет Леонидом, просто пока не дорос. Позже узнала, что Леоном звали моего дедушку, так что выбор имени был вполне оправдан.

Тайный нумерон ~ По ту сторону зеркалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя