-Вообщем,я давно хотел тебе сказать...Ты мне нравишься.Будешь моим парнем?
-Юнги....я,ты мне тоже нравишься.ДА,буду.-взяв его за подбородок,поцеловал в желанные губы и ...Пришли бухие Джин и Намджун:
-Юнги,я хочу "ик"спросить.-спросил Джун.
-Что?-я был раздражён,ведь мне помешали.
-А вы ебались с Чимином.?
-Джун,скажи мне ты долбаёб,отстань от детей.-влез в разговор Джин.
-Не,ну а чо?-Джин был более адекватней,поэтому отвёл Джуна подальше от нас.Я посмотрел на Чимина,по нему было видно что он смутился.
-Всё нормально?
-Да,Юнги.
-Что?
-Пошли к Тэхёну с Чонгуком,потому что....Посмотри на них.-он показал на них.Они танцевали,но не просто,а Тэхён терся об Чонгука своей жопой.Мы быстро встали и подойдя к ним,отвели от друг друга:
-Эй,мы так хорошо танцевали,а вы.-сказал пьяный в стельку Тэхён.
-Если вы не знали,то братья так не танцуют.
-Ну и что,обломали всё.Поехали домой.-Сказал Чонгук и шатаясь пошёл к выходу.Ну а потом и мы.Вызвав водителя,я сел на переднее место,а Чимин на задние,мне его было жаль,ведь Чонгук лез к Тэхёну,а Тэхён к Чонгуку.И так всю дорогу.
Наконец добравшись до комнаты,Вигуки(я задолбалась писать Тэхён и Чонгук.)легли вместе на кровать,а Чимин рухнул на пол,ну а я прилёг рядом.В обнимку мы уснули.
Pov Тэхён.
Я неловко посмотрел на Чонгука и покраснел,ведь он на меня смотрел странным взглядом.После того как все поели,Юнги и Чимин ушли,а я решил посмотреть телевизор.Но в моей крутился рассказ Юнги.Пока я сидел и был погружён в свои мысли,неожиданно для меня на диван прыгнул Чонгук:
-Тэхён,пошли прогуляемся.
-Что?А,гулять,пошли.-я быстро побежал в комнату.Не знаю почему,но когда я нахожусь рядом с Чонгуком моё сердце начинает быстрее биться.Неужели влюбился?Да нет,нет!.
Я одел:
На прогулку пойдёт.Выйдя из комнаты,я увидел Чонгука,который уже был одет и стоял,ждал меня.Он был одет:
(DHAAA,простите.)
-Ну что пошли?-сказал Чонгук,согласившись,мы вышли и пошли гулять по городу.
-Чонгук,как думаешь,надо мной будут издеваться?
-Над тобой?Ха,ты брат самого знаменитого ученика в школе,если к тебе хоть пальцем притронуться,я их закопаю.Так что не боись,тем более ты стал очень красивым,думаю по тебе будут наоборот сохнуть.-с улыбкой сказал Чонгук,я опять покраснел,ну блин.
Пока мы гуляли,нам было очень весело.Мы немного сблизились,сейчас Чонгук совсем другой,не тот который был.
Время 21:14,мы пришли домой.Так как завтра в школу,сразу как я зашёл в комнату,пошёл мыться.После душа,я одел пижамку и лёг спать.Спустя 10 минут.
Я никак не мог уснуть,но тут неожиданно открывается дверь и появляется голова Чонгука:-Я думал ты уже спишь.
-Да вот,уснуть не могу.
-Я тоже,пошли выпьем тёплого молока.
-Ну пошли.-придя на кухню,я сел за стол и ждал молоко.
-Вот,пей.-сказал Чонгук,перед тем как сесть за стол.
-Спасибо.Кстати,а когда родители приедут?
-Должны были завтра,но их задержали и они приедут через неделю.
-Воу,ну ладно.-допив молоко,мы пошли по комнатам.Но:
-Чонгук,может поспишь со мной?
-А чего?
-Да просто,может я так быстрее усну.
-Ну ладно.-было немного неловко,но когда мы легли,я подвинулся поближе к Чонгуку.И от его тепла я быстро уснул.
Утро.
Проснулся я,прижатый к Чонгуку,который дышал мне затылок.Классное утро......
Ну что как вам моя глава? Надеюсь понравилась.
Следующая глава завтра.
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя.
FanfictionПосле рождения Чонгука,его мать больше не могла иметь детей.И спустя несколько лет,они решили взять ребёнка из детдома.Но....Чонгуку это не понравилось и он возненавидел его. ~Приятного чтения~