8 Главушка.

842 28 16
                                    

Открывается дверь и заходит Чонгук.Все не понимающе смотрели на него,а эта девушка Сая,встала и опять налетела на Чонгука:

-Чонгук~ии,ты ко мне?

-Сая,слезь с меня.Я не к тебе.-и скинув её с себя, подошёл ко мне.Нежданчик.

-Тэхён,с тобой всё хорошо?Мне просто Чимин сказал,что у тебя болит голова?-По неум было видно что он и правда волнуется.

-Да всё нормально,просто не выспался.

-Хорошо,после этого урока идёшь за Чимином в столовку.-и подмигнув ушёл.Я думал умру,я покраснел как помидор.-Когда Чонгук ушёл,на меня злым взглядом посмотрела Сая.

Наконец то прозвенел звонок и в класс зашёл Чимин,с засосом?

-Чимин?Шо за пылесос тебя засосал?

-Пылесос по название Юнгеша.

-Когда вы успели?И где?

-В туалете.Отошли на несколько минут и вот.-у Чимина была пошлая улыбка.

-Фу,извращенцы.

-Ой да ладно,потом тоже будешь с засосами ходить.-но тут я увидел грозный взгляд учителя и замолчал.

На перемене.

-Чимин,мы идём?

-А да.-и взяв меня за руку мы пошли в столовую.Все уже сидели за столами,я сел напротив Чонгука.На столе уже лежала еда,я посмотрел на Чонгука:

-Чего смотришь?Ешь-пока я ел,вспомнил что ни с кем не поздоровался.

-Я шото тупанул,даже не поздоровался.Приветик всем и особенно"Пылесосу Юнгеше",он очень хорошо сосёт кожу.-Юнги даже подавился.

-Чего?

-Ты очень хороший засос оставил Чимину,поэтому ты "Пылесос Юнгеша"-и все начали ржать.

-Тэхён,моя б воля,убил бы.

-Приятного всем аппетита.

-И тебе.-хором сказали все.

После всех уроков,я вышел на улицу и увидел Чонгука,который сосался с Сая.-мой вид сразу изменился."Почему в последнее время у меня какие то странные чувство к неужели влюбился.....Походу да,пора это уже признать,всё равно это не взаимно".
Я решил не продолжать смотреть,а просто уйти.Но меня увидел Чонгук.

-Тэхён,ты куда?-я решил молчать и идти не оборачиваясь.Но ко мне подбежал Чонгук.

-Чё ты меня игноришь?

-Я решил не мешать вашей любви и пойти домой сам.

-Поехали.-он схватил меня за запястье но я вырвал его.

-Я хочу идти один,не трогай меня.-я сам не понял как по моей щеке потекла слеза.

-Ты плачешь?Тебя кто то обидел?

-Ты...-шепотом сказал я.

-Что?

-ЧОНГУК,Я ПРОСТО ХОЧУ ПОБЫТЬ ОДИН.-мне это надоело и я просто убежал.Решил пойти домой и запереться в комнате,что бы меня никто не трогал.
Я лег лицом в подушку и просто плакал.Но тут я слышу что закрылась входная дверь,пришёл Чонгук....

Воть такая вот глава. Опять интрига, люблю её.

Ненавижу тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя