Так как моя дверь была закрыта,я просто продолжал лежать и плакать.Я лежал и ничего не слышал,как вдруг:
-Тэхён?Ты плачешь?-я не стал ничего отвечать.
-Просто скажи,что случилось?
-Чонгук,уйди.Я не хочу никого видеть.
-Я не уйду пока ты не скажешь,я могу просто выломать дверь.-этого я не хотел.Пэтому просто встал и открыл дверь.Обратно плюхнувшись на кровать,я почувствовал что Чонгук сел рядом:
-Рассказывай,что произошло?-я понял что уже никуда не денусь и сел,подобрав ноги под себя.У меня всё ещё текли слёзы,да ещё он тут сидит:
-Ладно,я расскажу.-вы думаете я скажу что он мне нравиться,и мне больно когда я вижу что он сосётся с кем то.То вы ошибаетесь.
-Вообщем,у меня не разделённая любовь.Я когда выходил со школы,увидел что он стоит с какой то девушкой.....
-Оуу,я знаю что это такое.Давай докажем ему,кого он потерял.-то есть я буду ему доказывать кого он потерял,ну в прицепе почему бы и да.
-Короче оденься завтра,пиздато.И приведи себя в порядок,думаю будет заебись.-я всё равно плакал.-да не плач,всё будет хорошо.Найдешь лучше этого мудака.-и тут он резко меня обнимает,у меня начинает бешено стучаться сердце.
Как только он ушел,я сидел в ступоре ещё 5 минут.Наконец успокоившись, я лёг спать.
Утро.
Сегодня я буду выглядеть шикарно.Умывшись,я пошёл выбирать одежду.Выбрал я это:Думаю хорошо.Спустившись вниз,я решил не есть.Быстро обувшись,я сел в машину и поехал в школу.Сегодня Чонгук уехал первый,поэтому я поехал с водителем.(Я вот пишу и теку,с этой фотки).
Около школы.-Спасибо,до свидания.-открыв дверь,я вышел.Все взгляды были на мне,даже Чонгук смотрел на меня,значит я хорошо постарался.С похуистическим лицом дойдя до школы,я пошёл к себе в класс.Когда я зашёл в класс и меня увидел Чимин,он на весь класс заорал:
-МАТЬ МОЯ ЖЕНЩИН,А ЧЕГО ТАК ОХУЕННО.-мне стало смешно и я заржал на весь класс.Еле дойдя до парты,я наконец то проржался.Весь класс смотрел на меня,некоторые мальчики с похотью в глазах,а девочки с открытыми глазами.Я решил не обращать внимания,а продолжить разговаривать с Чимином.
Pov Чонгук.(хотела написать Членгук,простите)
Когда я увидел Тэхёна,у меня чуть кое что не встало.Скинув с себя Саю,я решил пойти в туалет,потому что постоянно представляя Тэхёна в этом,у меня всё таки встал.Никогда не думал что буду дрочить на брата,хоть и не родного.....Я почему то ору, простите. Что было дальше, вы узнаете в следующей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя.
FanfictionПосле рождения Чонгука,его мать больше не могла иметь детей.И спустя несколько лет,они решили взять ребёнка из детдома.Но....Чонгуку это не понравилось и он возненавидел его. ~Приятного чтения~