23 Главушка

659 23 4
                                    

Спустя 1 месяц.

Автор.
Всё это время Тэхён почти ни с кем не общался и постоянно сидел дома.Он перешёл на домашнее обучение,каждый день он просыпался с мыслью что он не хочет жить.Он причинял себе боль,но до суицида дело не доходило.Его руки были в порезах,поэтому всегда когда к нему кто то приходил,он одевал широкие худи.Так же он не доедал,от этого очень сильно похудел.
К нему после школы очень часто приходил Чимин,он видел что с Тэхёном всё плохо,но Тэхён отнекивался и говорил что всё хорошо.Чимин пытался отвести Тэхёна к психологу,но всё безуспешно.
Тема про Чонгука,была запрещена.За всё это время никто из семьи и друзей,ни разу не говорил при Тэхёне имя "Чонгук".
Но вот спустя время,Тэхён решил что пора уже свыкнуться и перестать по нему горевать.Конечно боль никуда не уйдёт,но он пообещал себе что будет пытаться...

Pov Тэхён.
Сегодня я впервые за месяц иду в школу.Моему волнению нет предела,но Чимин пообещал что всегда будет со мной.Вчера,мы с Чимином ходили в салон,там я покрасился,теперь я синего цвета.
Перед выходом в школу я стоял и смотрел как выгляжу,как неожиданно из моих глаз пошли слёзы.Я быстро их вытер и натянул улыбку,ведь совсем скоро должен был прийти Чимин.Я думаю ему было бы не очень приятно видеть меня с красными глазами.Выдохнув я посмотрел последний раз в зеркало и улыбнулся.
Я выглядел так:

В мою дверь позвонили,это был Чимин:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В мою дверь позвонили,это был Чимин:

-Привет.

-Привет.Ну что готов?

-Немного волнуюсь.

-Всё будет хорошо,если что я с тобой.

-Фух,спасибо.

-Ну что пошли?А то Юнги сказал быстрее иначе он нас убьёт.Старый ворчун.-мы посмеялись и пошли.
Выйдя из дома,мы сели в машину и двинулись в школу.Сердце билось как бешеное,но я себя успокаивал.В моей голове крутились мысли о том что я увижу его,Чонгука:

-Всё мы приехали.-Слова Юнги как снег на голову,я выдохнул и открыв дверь вышел.Ко мне сразу подошёл Чимин,а за ним и Юнги.Я шёл и пофигистичным взглядом смотрел на всех.Среди них я не увидел Чонгука,что меня заинтересовало.Дойдя до двери в школу,я зашёл и тоже его не увидел.Меня это смутило.
Уже в классе,я решил спросить Чимина:

-Чимин.

-Что такое Тэхён?

-А где..

-Чонгук?

-Ну да..

-Он в последнее время приходить после звонка.

-Мммм...-это ещё страннее,ведь обычно он любить приходить по раньше.Так,надо выкинуть мысли о нём из головы.

-Да и вообще он в последнее время,очень странный.Какой то замкнутый,почти ни с кем не общается.Да и вид у него тоже не очень,синяки под глазами.Ну вообщем думаю ты увидишь.

-Окей..-прозвенел звонок,поэтому наш разговор прервался.На перемене,мы с Чимином решили прогуляться по школе.Вот мы идём болтаем на разные темы,как я вижу его.Наши глаза встретились, моё дыхание участилось,а сердце забилось как бешеное.......

Надеюсь вам понравилось💜

Ненавижу тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя