10 Главушка.

812 25 8
                                    

Зайдя в туалет,я начал своё дело.Спросите почему я не выебал Саю?Я не хочу ебать шлюху,лучше уж подрочить.Пока я делал своё дело,услышал как открывается дверь туалета,посмотрев я увидел Тэхёна,ну всё пиздец.Всё таки я решил подать голос:

-Привет Тэхён.

-О,Чонгук?Привет.

-Ты сегодня прекрасно выглядишь,думаю тот парень охринел.

-Угу......Спасибо.-у него в голосе грусть?Хм,странно.После этих слов он ушёл.Выйдя из кабинки,я вымыл руки и пошёл к себе в класс.Но в моей голове кружились мысли о Тэхёне,это странно.....

Pov Тэхён.
Какой же Чонгук дебил,когда он поймёт что он мне нравиться.Ладно,хватит о нём думать.
На уроках я сидел и рисовал,мне было пофиг на учителя.Когда прозвенел звонок,мы пошли в столовую.

Мы как обычно сидели ели,как вдруг откуда не возьмись появляется Сая.Свои голосом портя мне аппетит.Я терпел минут 5 и мои нервы не выдержали:

-Так,меня это заебало.-я взял её за волосы и выкинул.И потом просто вернулся есть,только на меня все смотрели.Я опять не выдержал:

-Чего смотрим,я её выкинул потому что своим писклявым голосом она портила мне аппетит.Попробуйте так посидите.-не доев,я просто встал и ушёл в класс.Настроение было на нуле.Все остальные уроки я сидел грустным,Чимин пытался меня развеселить,но меня ничего не веселит сегодня.

Все остальные уроки,я просто сидел в классе и ничего не делал.На улице,перед школой ко мне подошёл Чимин:

-Тэхён~аа,го ко мне на ночёвку сегодня.Я вижу что тебе плохо,расскажешь мне всё.Возьми вещи на завтра и учебники.

-Хорошо,увидимся.Я тебе позвоню когда поеду.

-Окей.-помахав ему,я натянул улыбку и сев в машину поехал домой.Приехав,я зашёл в комнату и решил сразу собрать вещи.Потом лёг на кровать и просто смотрел в потолок,а что ещё делать?Так я пролежал до вечера,Чонгук так и не появился.Странно где он?Может позвонить?Да,так и сделаю.

Заяц-.......

Я-Ну же ответь.

Заяц-.....-я решил не ждать,а просто отключился.Собрал вещи и сев в машину поехал к Чимину.Пока мы ехали,пошёл дождь.Я этому обрадовался,захотелось выйти и просто лечь под дождь:

-Водитель,остановите пожалуйста.-как только он остановился я вышел и лег под дождь.Так хорошо,капли дождя капают и стекают по твоему лицу,даже не видно что ты тоже плачешь.На лице появилась лёгкая улыбка......

Грустненькая глава, ну а что поделать. НЕРАЗДЕЛЁННАЯ ЛЮБОВЬ, это всегда грустно...

Ненавижу тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя