Автор.
После этих слов наступило молчание.Тэхён повернул голову к Чонгука и произнёс слова:-Чонгук,я тебе не верю.
-Что?Почему?-Глаза Чонгука расширились и стали как две орбиты.
-Потому что мне кажется ты это говоришь специально,а потом когда я успокоюсь,ты просто меня кинешь.
-Тэхён....
-Пожалуйста,можешь уйти?
-Что?Нет,Тэхён поверь мне.
-Не могу,прости.....-Без лишних слов,Чонгук просто встал и ушёл.А Тэхён просто сидел на диване,но спустя некоторое время у него началась истерика.Тэхёну казалось что,ну не может человек за один день,понять что он влюбляется.
Но Чонгук исключение....Pov Чонгук.
После слов Тэхёна,я вышел из дома и только на улице мои эмоции взяли вверх.Я сел на ступеньки и начал реветь,я просто понимал что и правда влюбился в него,а он думает это неправда...от этого ещё больней.
Наконец я решил встать,ели дойдя до машины,я сел и сказал водителю:-В бар.-да,я решил напиться.Просто хотел забыть это сейчас...
Pov Тэхён.
Я не хотел здесь больше оставаться и поехал домой.Я хотел кое что попросить у родителей.
Подъехав к дому,я вытер слёзы и натянув улыбку зашёл в дом.Родители спокойно сидели и смотрели телевизор.Но услышав захлопнувшуюся дверь,повернулись ко мне:-Сынаа,мы скучали.Ты где был?
-Я?У друга.
-У тебя есть друзья?Это хорошо.А где Чонгук?
-Чонгук?Не знаю.
-Просто он не отвечает на звонки,мы волнуемся.
-Я правда не знаю.
-Ну хорошо....
-Мам,пап..
-Да?Что такое?
-Я хотел у вас кое что попросить.
-Да дорогой,что?
-Я хотел бы,жить отдельно.
-Что?Зачем?
-Просто,хочу жить один.
-Но ты ведь ещё маленький.
-Мам,пап.Я прошу,пожалуйста.
-Ну мы даже не знаем.Если ты переедешь,то тогда придётся переводить в другую школу.
-Я не против.-родители переглянулись и вздохнув,всё таки согласились.
-Ладно,сейчас мы тогда будем искать квартиру и думаю что завтра ты сможешь уже заселиться.
-Хорошо,но можете не говорить Чонгуку где я буду жить и учиться.
-Почему?Вы поссорились?
-Нет,просто.....
-Ладно,это ваши проблемы.
-Ага,спасибо большое.
-Как же ты вырос,совсем недавно бегал маленьким.-с грустной улыбкой сказала мама.
-Ну мааам,ты чего?-я обнял её и отца.
Наконец успокоив маму,я пошёл в комнату,что бы сложить все вещи и завтра не париться.Вы думаете я успокоился,то вы глубоко ошибаетесь.Пока собирал вещи,на меня нахлынули воспоминания.Слёзы потекли сами,но я был счастлив ведь теперь,я не буду видеть Чонгука и возможно все чувства пройдут.Следующий день.
Встав утром,я увидел на тумбочке ключи и записку:
"Как мы вчера и говорили,уже сегодня ты можешь заезжать в свою квартиру.Адрес мы скинули тебе,так что езжай и живи хорошо.Только про нас не забывай."
"Мама и папа"
Улыбнувшись,я пошёл в душ.Пока я мылся,вслух думал как отреагирует Чонгук:-Наверное ему будет всё равно,у него же есть Сая,ему не до меня.-от этих мыслей становилось больнее,поэтому я решил выбросить их из головы.
Помывшись я вышел,оделся,высушился и спустился вниз,взяв собой чемоданы.Аппетита не было,так что я просто выпил кофе и поехал в своё новое жильё.Автор.
Как же Тэхён сильно ошибается.Чонгуку никогда не была симпатична Сая,да они даже не встречались,Чонгуку просто было скучно,лишь по этому он не был против того что Сая,была рядом.
Ну что,в следующей главе мы узнаем что происходило дальше....Я не знаю что сказать, так что да...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя.
FanfictionПосле рождения Чонгука,его мать больше не могла иметь детей.И спустя несколько лет,они решили взять ребёнка из детдома.Но....Чонгуку это не понравилось и он возненавидел его. ~Приятного чтения~