Pov Тэхён.
После школы мы пошли в кафе.Уже сидя там,я заметил кого то очень знакомого.Присматриваясь,я никак не мог понять кто это,поэтому забросил его рассматривать.
Нам принесли заказ и я увидел что этот кто то собирается уходить,в тот момент когда он вставал его капюшон спал и я понял что это Чонгук...
Он быстро собрался и убежал.Моё настроение ухудшилось,но я решил не показывать этого,так как передо мной сидел Чимин и пристально на меня смотрел.Посидев ещё примерно час в этом кафе,мы пошли по домам.
Cидя уже дома,я сидел и думал о Чонгуке.Всё последнее время я пытался о нём забыть,а теперь увидев и узнав что ему тоже плохо,мои мысли стали забиты только им....Pov Чонгук.
Сидя на кровати,я взглянул на наше совместное фото и легонько улыбнулся.Неожиданно у меня зазвонил телефоне,на экране высветилось "Сая":-Привет.
-Приветики.
-Что хотела?
-А что,я не могу тебе позвонить.Тем более ты мне нравишься.-после этих слов я немного удивился.
-Что?
-Я давно хотела это сказать,ты мне нравишься.
-Сая....Прости конечно,но мне нравиться другой человек...
-Ха,я даже знаю кто он...
-Сая,просто пойми,мы не сможем быть вместе.
-Раз так,я причину боль,любимому тебе человеку.
-Чего?....-я не успел задать этот вопрос,так как она отключилась.Я забеспокоился из за её слов,но понял что она навряд ли сможет что то сделать Тэхёну.....наверное..
Спустя 2 дня.
Pov Юнги.(Неожиданно да?Я сама охринела)
Чонгука не было в школе уже 2 дня,я начал беспокоится.Поэтому сразу после школы я поехал к нему домой.
Постучав в дверь,мне никто не открыл.Взявшись за ручку двери,я без проблем её открыл.Это меня немного напрягло,но я осторожно прошёл дальше:-Чонгук?Ты дома?-тихо,не единой души.Я решил ускориться и быстрее пройти к нему в комнату.Осторожно открыв дверь,я увидел Чонгука,всего в крови.....
Быстро достав телефон,я набрал скорую.Подойдя к нему,я увидел что он очень трудно дышит,но дышит.Спустя 10 минут.
Я уже сидел в машине скорой.Я смотрел в пол,потому что мне было больно смотреть на него.Приехав его быстро выгрузили и повезли в операционную.Ко мне подошёл врач:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя.
FanfictionПосле рождения Чонгука,его мать больше не могла иметь детей.И спустя несколько лет,они решили взять ребёнка из детдома.Но....Чонгуку это не понравилось и он возненавидел его. ~Приятного чтения~