Pov Чонгук.
Я даже не помню как добрался до дома,ну и ладно.Еле встав,я пошёл в ванну,а то как то не хочется как бомж выглядеть.Быстро приведя себя в порядок,я вышел из комнаты,но было тихо.Решил зайти к Тэхёну в комнату,там пусто,кровать заправлена,на полках ничего нет.-Стоп,а где всё?-подойдя к шкафу и открыв его,я не увидел ничего,пустой шкаф.
-Чего блять?-я быстро достал телефон и набрал родителям.
Отец-Алло сынок,чего звонишь?
Я-Я чего то не понял,а где Тэхён?
Отец-Тэхён?А дак он съехал.-я немного охуел.
Я-Что?Съехал?
Отец-Ну да.
Я-Почему я узнаю об этом только сейчас.
Отец-Ну Тэхён сказал не говорить,плюс ты же вчера бухой был,мы не видели смысла в таком виде тебе это говорить.
Я-Ебаный в рот,скажите адрес.
Отец-Прости но мы не можем,он по каким то причинам сказал тебе его не говорить.
Я-Прекрасно блять.-я психанул и сбросил.
-Просрал своё счастье,молодец.Но я всё равно найду тебя Тэхён....
Pov Тэхён.
Зайдя в квартиру,я кинул чемодан куда то далеко и пошёл в свою комнату.
Придя туда,я просто плюхнулся на кровать и лежал смотрел в потолок,размышляя над тем,"Правильно ли я сделал,то что ушёл?".-Может я сделал ему больно?Тэхён,почему ты всегда начало делаешь,а потом делаешь?-у меня началась истерика."Всё равно рано или поздно нам придётся встретиться",от этих мыслей только хуже.
Хоть мне было и плохо,я всё таки смог уснуть.Утро.
Бошка болит,глаза тоже.Повернувшись на кровати,я с неё ёбнулся:-Вот блин и так всё плохо и болит,теперь к этому всему копчик болит.-еле встав с пола,пошёл на кухню.Таблеток нету,поэтому пришлось просто попить воды:
-Нужно будет сегодня,в аптеку сходить,а то сдохнуть так можно.-пробурчал я и пошёл в коридор,ведь там лежит чемодан,а его нужно разобрать.
Раскладывая вещи,у меня зазвонил телефон,это был Чимин:Я-Алло.-и тут я вспоминаю что ничего ему не сказал.
Чимин~а-ТЭХЁН,Я ТЕБЯ УБЬЮ.КАКОГО ХРЕНА,ТЫ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ И ПЕРЕЕХАЛ,ДА ЕЩЁ И В ДРУГУЮ ШКОЛУ ПЕРЕШЁЛ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя.
FanfictionПосле рождения Чонгука,его мать больше не могла иметь детей.И спустя несколько лет,они решили взять ребёнка из детдома.Но....Чонгуку это не понравилось и он возненавидел его. ~Приятного чтения~