24 Главушка.

654 23 1
                                    

Вот мы идём болтаем на разные темы,как я вижу его.Наши глаза встретились, моё дыхание участилось,а сердце забилось как бешеное.Из этого состояния меня вывел Чимин:

-Тэхён?

-Чи...Чимин,посмотри вперёд.

-Что такое?-он поворачивает голову и-Так,уходим.-он берёт меня за руку и уводит в туалет.
Мои глаза стали стеклянными,я смотрел в пустоту:

-Тэхён,ну ты чего?

-Я так скучал по нему.

-Да ты ж моё солнце,всё будет хорошо и наладиться,он ещё поймёт кого потерял.Слышишь?

-Слышу.

-Хочешь совет?

-Какой?

-Когда его видишь,просто делай вид что его нет.

-Я буду стараться.-и выдохнув,мы пошли в класс так как совсем скоро должен был начаться урок.

Pov Чонгук.

Автор.
Если не Юнги,то Чонгук бы спился.Он пил каждый день,его никто не мог остановить.Юнги узнав об этом,начал ему помогать,в этом то может он и помог,но его душевное состояние стало хуже.Он не хотел никого видеть,его синяки под глазами желали оставлять лучшего.В школу он ходил с не самым лучшим настроение из за чего почти постоянно попадал в драки.
Родители знали что с ним происходит,поэтому водили его к психологу,но ничего не помогало.Так прошёл месяц.И вот в один день......

-Я пошёл.

-Хорошо.Чонгук?

-Чтооо?

-Только давай сегодня без драк,ладно?

-Ничего не могу обещать.Всё я пошёл.-и выйдя из дома,я сел в машину и поехал в школу.Сегодня я выглядел как обычно:

По крайней мере,этот прикид въелся в мой повседневный стиль

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По крайней мере,этот прикид въелся в мой повседневный стиль.Зайдя в школу,я сразу пошёл в класс,так как и так не пришёл на один урок,ну в прицепе как обычно.Услышав какой то странный звук впереди себя,я поднял голову осмотрев всё вокруг,я увидел сине волосова парня и приглядевшись я понял что это Тэхён......

Из моих рук чуть не выпал телефон.Мы замерли,просто стояли и смотрели друг другу в глаза.За этот хоть и маленький промежуток времени,я увидел боль в его глазах.Моя виновность за это,начал ещё больше терзать меня.Я решил не идти на уроки сегодня.Выйдя из школы,я пошёл в парк.

В парке.

Я сел на лавочку и воткнул в уши наушники.Сидя и вспоминая что когда то мы были здесь вместе,гуляли и держались за ручки.От этих мыслей становилось больнее.

Спустя 1 час.
Я встал и решил пойти прогуляться,так как домой идти нет смысла.
Гуляя,мне захотелось кушать,так как я гулял на протяжении 4 часов.Зайдя в самое любимое кафе,я сел за столик и сделал заказ.Смотря в окно,я услышал звон колокольчиков,что означало кто то пришёл.Я повернул голову и увидел.....Чимина с Тэхёном,так как я не очень хотел портить настроение Тэхёну,я решил оплатить счёт и побыстрее уйти.Закрыв лицо капюшоном,я стремительно пошёл к двери....

Pov Тэхён.

"Он думает я его не заметил,как он ошибается....."

Вот так вот, да. Следующая глава будет жёстче, эта так сказать затишье перед бурей....

Ненавижу тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя