15 Главушка

755 24 14
                                    

Pov Чонгук.
Меня пригласили в гости.Хоть не было настроения,но пришлось пойти.Пока я шёл,мне позвонили и сказали зайти в магазин и докупить алкоголь,т.к не хватает.
Зайдя,я сразу пошёл в сторону алкашки.Стою,выбираю и слышу что кто то зашёл в магазин,поворачиваюсь и вижу....Тэхёна?В шоке стою,смотрю на него и как только он меня замечает,быстро срывается с места и бежит из магазина.Я сначала потупил,а потом рванул за ним.
Сначала я бежал за ним и он был у меня на виду,но вдруг он просто исчезает,я продолжаю бежать прямо и поняв что потерял его,я просто остановился и пошёл обратно.
Пока шёл,услышал крики,очень похожие на крики Тэхёна.Поэтому быстро сорвался с места и побежал в сторону крика.
Добежав я увидел Тэхёна,который лежал на асфальте и трёх амбалов:

-ВЫ ЧЁ СУКИ,ОХУЕЛИ.-они повернулись на мой крик.

-Оу,какой милый мальчик.Ты чего,к нам решил присоединиться?

-ВЫ ОХУЕЛИ Я СПРАШИВАЮ?-я быстро подбежал к Тэхёну  и достав телефон начал вызывать скорую и ментов.Тут неожиданно из мои рук вырывают телефон и откидывают:

-Зачем нам полиция,мы и без неё можем справиться.-Мои нервы были на приделе,поэтому я просто достал пистолет и выстрелил одному в ногу.Эти двое увидели,что я вооружён и сразу начали уходить,оставив своего братана.Так как телефон они у  меня забрали,я полез брат телефон у Тэхёна.Быстро набрав всех кого надо,я поднял футболку и начал держать его ранения,что бы вытекло не так много крови.

Спустя 10 минут.
Приехала скорую и загрузили Тэхёна в машину,я сел рядом и взяв его за руку,мы с мигалкой двинулись в больницу.
В больнице.
Так как Тэхён потерял много крови,его быстро повезли в операционную.
Я сидел в коридоре рядом с дверью,моему волнению не было предела,бывало даже потряхивало.
Наконец то они закончили и вышел врач,я подскочил и быстро у нему подошёл:

-Здравствуйте,вы ведь Чон Чонгук?

-Да,с ним всё нормально?

-Хоть он и потерял много крови,мы смогли его спасти.-на моём лице появилась лёгкая улыбка.

-Спасибо.Когда к нему можно прийти?

-Думаю завтра,сейчас ему нужен отдых.Можете идти домой,мы пока что перевезём его в палату.

-Хорошо,спасибо.До свидания.-я выдохнул и вызвав водителя поехал домой.

Дома.
Я только зашёл и на меня налетели родители с расспросами.

-Чонгук,ты где был?Почему так поздно пришёл?

-Мам,пап,Тэхён в больнице.

-Что?!-крикнули они вместе.-Как в больнице?Почему ты нам не позвонил?

-Он получил ножевые ранения.

-Как?-у мамы уже начали собираться слёзы на глазах.

-На него напали какие то 3 амбала.

-Если бы не ты,он бы не переехал и этого бы не случилось.-со слезами на глазах,накинулась на меня мама и начала бить кулаками в грудь.

-Мам,я влюбился в Тэхёна.....

Вот такая вот глава.
Настроения нет, поэтому маленькая.
Всех лавки.

Всех лавки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ненавижу тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя