Утро.
Я встал,настроение никакого не было.Дойдя до кухни,я понял что аппетита нет,поэтому решил сразу поехать в школу.Пока ехал,вспомнил что Сая попросила за ней заехать.Пришлось ехать до неё....
Забрав её,мы наконец то двинулись в школу.Я хотел ехать в тишине,но не Сая:-Чонгук~иии,а ты чего такой грустный?-я промолчал.
-Не игнорь меня.Чонгууууук,что такое?-я взбесился и так как мы уже подъехали к школе,я просто открыл двери и сказал:
-Вали.
-Что?
-Свали из машины.
-Но...-не дав ей договорить,я просто выпихнул её из машины и закрыл дверь.Сам я из неё не вышел,а просто сидел и смотрел вверх,я не видел смысла идти в школу.
Просидя с такими мыслями ещё минут 10,я всё таки вышел из машины и пошёл в свой класс.Там уже сидел Юнги,я подсел к нему и он посмотрел на меня удивлённым взглядом:-Чонгук,ты выглядишь так как будто тебе не дала девушка.
-Очень смешно.Чимин в школе?
-Ну да,а тебе чего от него надо?
-Да так.-быстро встав из за парты,я пошёл к Чимину.
Как и сказал Юнги,Чимин был в школе и сидел за партой.Как только я зашёл,он посмотрел на меня таким холодным взглядом,что мурашки по коже прошлись:-Чимин,пожалуйста давай поговорим.
-Ладно,пошли.-так как на крыше было спокойней всего,мы пошли именно туда.
-Ну и чего ты хотел?
-Как будто ты не понимаешь.Чимин,я хочу увидеть Тэхёна.
-Ха,зачем?Что бы ему опять было плохо?
-Нет,просто.....я не могу без него.Я не знаю что со мной происходит.....
-А я знаю...по моему ты влюбляешься...
Pov Тэхён.
Голова раскалывалась,посмотрев на время я понял что Чимин уже в школе.Еле встав я пошёл попить воды и выпить таблетку если найду.Но когда я туда пришёл увидел что на столе стоит еды и стакан воды с таблеткой,а рядом записка:
"Привет Тэхён,я знаю что на утро тебе будет плохо,так что выпей таблетку.А потом сразу поешь,а то сдохнешь,вон какой худой.Люблю.
~Чимин~
Только это заставило меня улыбнуться,а потом улыбка пропала и я приняв таблетку,сел кушать.Потом я просто плюхнулся на диван и лежал смотря в потолок.
Но моё лежание на диване прервал звук открывающейся двери.Я посмотрел и увидел....Чонгука?Я хотел убежать,ведь в моих глазах опять начали скапливаться слёзы.Но меня прервал его голос:-Тэхён,подожди.Я хочу поговорить.-я стоял как вкопанный и не мог двинутся.Но деваться некуда я всё таки повернулся к нему и сказал:
-Хорошо,только давай присядем.-мы сели и наступило напряжённое молчание.Но его разорвал Чонгук:
-Тэхён,я уже знаю что я тебе не безразличен.-моё сердце забилось ещё сильнее.
-Ну да.....Я знаю что это не взаимно,прости за то что устроил...
-Тэхён,по моему я влюбляюсь,в тебя......
Долго я ничего не выпускала,просто автор немного ленивый.Простите🙂❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя.
FanfictionПосле рождения Чонгука,его мать больше не могла иметь детей.И спустя несколько лет,они решили взять ребёнка из детдома.Но....Чонгуку это не понравилось и он возненавидел его. ~Приятного чтения~