22 Главушка.

690 25 6
                                    

Вот мы уже подошли к  столику,но я не сел,а просто стоял и смотрел на них.Чимин,открыв рот стоял рядом,а Юнги:

-Вы чего встали?-он без слов обошёл нас и увидел эту картину.

-Кхм,Чонгук.-сказал Юнги,что бы Юнги обратил на нас внимание.А я стоял рядом и улыбался сквозь слёзы.Было больно,сердце разрывало,было трудно дышать.Я смотрел и хотелось просто развернуться и уйти,но нужно с этим покончить.
Наконец то Чонгук разорвал поцелуй со своей пассией и обратил на нас внимание.Посмотрев на Юнги,он повернул голову на меня и его глаза стали как 5 копеек:

-Привет,не ожидал?-вытерев слёзы сказал я.

-Т...тэхён?Ты чего здесь делаешь?

-Я?Да вот позвали в клуб,а здесь ты,да ещё и не один.

-Тэхён,подожди ты не так всё понял.

-Чонгук,я прекрасно знаю что ты мной пользуешься,что бы получить деньги.

-Что?Откуда?

-Нашептали. Не ожидал да?Ха.Желаю тебе удачи,меня ты увидишь не скоро.-перед тем как уйти я дал ему пощёчину и развернувшись ушёл.На улице я уже дал всю волю эмоциям.Я кричал так,что моё горло драло,а слёзы текли ручьём от чего болели глаза.Но я не обращал на это внимание.
Выпустив всё что накипело,я встал и на ватных ногах пошёл к машине Юнги.Потому что ноги  меня не держали и нужно было за что то держаться.Пока я стоял и пытался прийти в себя,из клуба выбежал Чимин:

-Тэхён,давай я тебе открою дверь.-открыв,я сел и просто смотрел в пустоту,такими же пустыми глазами.

-Тэш,только пообещай что ты с собой ничего не сделаешь.-я не мог говорить,поэтому просто кивнул.
Через несколько минут приходит Юнги:

-Я слышал как ты кричал....Поэтому не думаю что ты сможешь мне ответить.Но,тебя вести в твою квартиру?-я опять кивнул в знак согласия.Ехали мы в абсолютной тишине.

Спустя 20 минут.
Я еле поднялся до квартиры и наконец зайдя в неё,я из последних сил дошёл до кровати.Достав телефон,я открыл галерею и увидел много совместных фоток с ним.На моём лице появилась лёгкая улыбка,но после быстро пропала.....

Pov Чонгук.
После того как Тэхён ушёл,я стоял как вкопанный.Поняв что произошло,хотел побежать за ним но,услышал сильный крик с улицы и понял что нет смысла.Юнги и Чимин стояли и смотрели на меня:

-Если из за тебя,он что то с собой сделает,я тебя убью и это не шутки.-рыча сказал Чимин.Но так как до этого он тоже слышал крики,то быстро ушёл.Юнги смотрел на меня взглядом убийцы:

-Теперь,у тебя нет ни парня,ни денег.

-Ты тоже уйдешь?

-Хоть ты и поступил как полный долбаёб,я не уйду.Но навряд ли у нас будут такие же отношения,как раньше.

-Я тебя понял.-и без слов он ушёл.Я стоял и смотрел  в пол,мне что то говорили,но я просто не слышал,как будто оглох.Когда я услышал этот крик,моё сердце сжалось.Всё таки придя в себя,я подошёл к столу и взяв виски,пошёл на улицу.Сев в машину,я поехал к мосту.По лицу текли слёзы,но я не обращал на это внимания,я просто ехал и пил.Доехав до моста,я остановился и с бутылкой в руке вышел из машины.Достав телефон я облокотился на ограждение и начал смотреть наши фотографий.
Спустя 1 час.
Я сел в машину и поехал домой.
Еле выйдя,я поплёлся домой.Открыв дверь я увидел родителей:

-Чонгук,ты где был?И где Тэхён?

-Мам,пап,я дебил.

-Что?С тобой всё хорошо?

-Я просрал своё счастье.

-Чонгук,подожди,а где Тэхён?

-Я не знаю,позвоните.Он всё равно мне не ответит.-пройдя мимо родителей,я поднялся по лестнице и зашёл в свою комнату.Лёжа на кровати я взял наше фото в рамке и обняв его уснул.....

Фууух, как же мне жалко Тэхёна. Я сидела и плакала, но ничего скоро всё будет хорошо. (наверное)

Вот вам счастливые Вигуки 💜

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот вам счастливые Вигуки 💜

Ненавижу тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя