19 Главушка

656 24 19
                                    

Pov Чонгук.
После этого разговора,мы вернулись к остальным.Ребята вызвали девушек,среди них была Сая:

-Оу,привет малышка.

-Чонгук~ии,ты больше не злишься?

-Нет,иди сюда.-она села ко мне на колени,мы поцеловались,но поцелуй мне не понравился.Всё время пока она на мне сидела и терлась своей жопой о мой пах,я не почувствовал возбуждения."Почему я постоянно вспоминаю Тэхёна?Надо забить на него,сегодня"
Из моих мыслей меня вывел Юнги:

-Я позвал Чимина,если кто то из вас суки что то скажет ему или притрониться,урою на месте.-Он единственный кто сидел без девушки,видимо и правда любит Чимина.
Спустя 20 минут,пришёл Чимин.Он смотрел на меня очень злым взглядом,по моей коже прошли мурашки.

Допив стакан,залпом,я сказал:

-Ладно,я пошёл,а то я устал.

Pov Чимин.
После того как Чонгук сказал что пошёл домой.Я сказал Юнги что отойду,и пошёл за ним.Уже на улице,я схватил его за плечо и повернул к себе:

-Чимин?Ты чего?

-Хмм,и правда.Чего это я?-я с размаха врезал ему.Пока он там откашливался,я решил высказать всё:

-Ну что мразь?Как тебе?Приятно?

-Ты что делаешь?-сплюнув кровь сказал он.(А булочка то могёт)

-Это тебе за Тэхёна.

-Ха,ты уже знаешь?

-Да,знаю.У меня единственный вопрос,ты понимаешь что делаешь?

-Понимаю.

-Мне кажется нет.Ты понимаешь что причинишь ему боль,ведь он любит тебя чистой любовью.Из за тебя он может начать думать что все мужики такие и перестанет им верить,этим ты сломаешь ему жизнь.Если из за такой суки как ты,с ним что то произойдёт,я изобью тебя до смерти и ты не отделаешься таким же ударом.-перед тем как уйти,я ударил его коленом в живот.

Pov Тэхён.
После тех слов Чимина,я долго размышлял.Кто знает,может это правда,но я проверю.Завтра меня должны выписать,я этому рад и одновременно нет.Рад потому что в больнице скучно,не рад потому что надо в школу.Но ладно,забив на это я просто лёг спать.
Утро.
Так как,родители были на работе,а Чонгуку я решил не говорить,я просто собрал вещи и сам пошёл домой.Решил пройтись пешком и пройти через парк.
Иду себе,мне в лицо дует прохладный ветерок,от которого идут лёгкие мурашки. Вижу знакомый силуэт,присматриваюсь и это Чонгук,но не один......

Глава маленькая, просто шото я устала. Простите.❤️

Ненавижу тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя