В парке.
Чонгук посадил меня на лавочку,а сам пошёл сладкой ватой.
Настроения не было,но нужно это скрывать,ведь тогда он начнёт расспрашивать.Ждать его долго не пришлось,поэтому увидев его я натянул улыбку и взял вату.Дальше мы пошли колесо обозрения.
Я сидел и рассматривал город с высоты,как неожиданно моё лицо разворачивает Чонгук и впивается в губы.Я решил не разрывать поцелуй.От этого поцелуя,была только боль,от которой по моим щекам пошли слёзы.
Разорвав поцелуй,Чонгук увидел их:-Тэхён?Почему ты плачешь?
-Да так,не обращай внимания.-быстро стерев слёзы сказал я.-О,мы уже приехали,пошли.
Выйдя из кабинки,мы пошли дальше гулять по парку.Разговаривали на разные темы,смеялись.Одним словом,веселились.
Уже под ночь,мы были дома.
Так как я очень устал,я сразу лёг спать.Утро.
Сегодня надо в школу.Поэтому встав с кровати я сразу пошёл в ванну и сделав все процедуры,пошёл на кухню.
На столе лежала записка,от Чонгука:
"Сегодня я ушёл в школу пораньше.Завтрак в холодильнике.Увидимся."
Аппетита не было,поэтому я просто взял рюкзак и пошёл в школу.Решил не ехать на машине,а пройтись пешком,с музыкой.
Уже у школы,я увидел Чимина,он стоял с компанией Чонгука.Сняв один наушник,я подошёл к ним:-Привет.
-О,Тэхён.Как я скучал.-С обнимашками налетел на меня Чимин.Как же мне этого не хватало,поэтому я ещё сильнее прижал его.(После применения с Чонгук ом, Тэхён перешёл обратно в свою старую школу)
-Я тоже.-оторвавшись,я постоял с ними ещё немного и пошёл в класс.Разложив вещи,я сел и начал ждать Чимина.
-Тэхён?Что с тобой?
-Всё плохо.
-Это из за Чонгука?
-Да.
-Он тебе что то сделал за это время?
-Нет,просто трудно жить,зная что тобой пользуются.
-Дак брось его.
-Я думал над эти.
-Вот и хорошо.В ближайшее время поговори с ним,хорошо?
-Да...
-Просто знай,если тебе плохо,есть я.Я всегда к тебе приеду и постараюсь помочь.
-Спасибо.-весь оставшийся день,я думал над нашим разговором.Уже дома,из моих мыслей меня вывел телефон,на который звонил Чимин.Я поднял трубку:
-Ало,привет ещё раз.
-Привет,чего звонишь?
-Пошли в клуб.
-У меня нет настроения.
-Да ну,пошли.Тебе нужно развеяться.
-Ну не знаю....
-Чонгук дома?
-Нет.
-Ну вот,пока его нет пошли в клуб.
-Ну ладно,заедь за мной.
-Окей,через 10 минут будем.-Как я понял мы поедем с Юнги.
Я быстро одел что то подходящее для этого места:
И совсем скоро приехал Чимин.Я сел в машину и мы поехали.
В клубе.
Мы пошли за Юнги,он рукой указал нам за какой столик мы идём и я увидел Чонгука,на котором сидела девушка и они целовались.
Я сразу понял что:-Вот и момент для расставания......
Простите,глава не такая большая какую я хотела.
У меня 0 настроение и я себя плохо чувствую.
Простите💜😖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя.
FanfictionПосле рождения Чонгука,его мать больше не могла иметь детей.И спустя несколько лет,они решили взять ребёнка из детдома.Но....Чонгуку это не понравилось и он возненавидел его. ~Приятного чтения~