Pov Ксюша.
Взяв с собой всё нужное оружие,я села в машину и поехала по указанному адресу.Примерно через 30 минут я уже была на месте.Без проблем зашла в дом.
Юнги оставил ключ на столе в гостиной,так что взяв его я пошла в подвал.
В нём сидела довольно таки симпатичная девушка,вся в слезах и ссадинах.Я уже навела на неё дуло пистолета,как она начала довольна громко говорить:-Нет!Не надо!Прошу...
-Ха,надо была раньше думать.Пока малышка.-и я выстреливаю ей в голову.Лёгкой походкой я выхожу из дома и звоню Юнги:
-Всё готово.
-Спасибо,ты как обычно мне помогаешь.
-Будешь должен.
-Понял.
-Ну ладно,пока.Увидимся никогда.
-Ащщ,засранка.
-Вся в тебя.
-Дада,всё бай и только попробуй не приезжать ко мне.
-Бай,я тебя поняла.-и на этой весёлой ноте мы закончили разговор....
Спустя 5 месяцев.
Pov Чонгук.
Меня выписали из больницы совсем недавно.Сейчас я нахожусь уже дома,под присмотром врачей и родителей.
За всё последнее время которое я находился в больнице,мы с Тэхёном сблизились.Днём и ночью,в больнице он почти всегда находился у меня.Мы то дело дурачились или смотрели фильмы.
Я понял что мне ни с кем не было так хорошо как с ним.Надеюсь когда то он наконец то примет мои чувства....Сегодня Юнги позвал нас с Тэхёном на очень важный разговор.
Вот мы уже сидим на диване у нас в гостиной и ждём когда Юнги уже всё расскажет.Вот наконец то Юнги начал:-Вообщем Чонгук,пока ты был в больнице мы выяснили кто по тебе стрелял.
-Дай угадаю,это была Сая?
-Да,в тот день когда мы к тебе приходили,я решил съездить к ней.Как я понял она не собиралась останавливаться на этом.Возможно она бы сделала что Тэхёну..
-Так ну,что ты сделал?
-Вообщем,помнишь Ксюшу?
-Да,это та киллерша.
-Я её попросил избавится от Саи.
-То есть она её убила?-меня немного шокировала эта новость.
-Да,так что ребят.Теперь вам никто не будет мешать,может вы это ну...
-Ребят,мы сами поговорим об этом...-не дал договорить Юнги,Тэхён.
Встав Тэхён,взял меня за руку и повёл на улицу:-Чонгук,только молчи.
-Хорошо.
-За этот промежуток времени,я понял что по уши в тебя влюбился.И увидел что ты тоже говорил в прошлый раз правду.Так что....Давай встречаться?-моей радости не было придела,я поднял его на руки.
(Что бы вы понимали как).
-Конечно мы будем встречаться.Я люблю тебя,Тэхён.
-Я тебя тоже.....
Вот и конец этого фанфика, надеюсь он вам понравился.
💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя.
FanfictionПосле рождения Чонгука,его мать больше не могла иметь детей.И спустя несколько лет,они решили взять ребёнка из детдома.Но....Чонгуку это не понравилось и он возненавидел его. ~Приятного чтения~