16 Главушка

731 25 26
                                    

Pov Тэхён.
Проснувшись,я почувствовал боль,пронзающую всё тело.Убрав одеяло,я поднял больничную рубаху и увидел бинты,они были чуть чуть в крови.Мне стало не приятно смотреть на это,поэтому я закрыл всё обратно.
Не прошло и 5 минут,как ко мне зашёл врач:

-Доброе утро.

-Доброе.

-Как вы себя чувствуйте?

-Нормально,но рана болит.

-Ну это понятно,совсем скоро она должна затянуться.

-А как я попал в больницу?

-Вас привёз,ваш брат Чон Чонгук.

-Хорошо.

-Я пошёл,выздоравливайте.-Как только врач ушёл,я захотел пить.Но мне было больно двигаться,поэтому я никак не мог дотянуться до бутылки с водой.Спустя 3 минуты мучений,я психанул.Так как делать было ничего,я просто лёг спать.
Спустя 1 час.

Я проснулся от того что,кто то сидел рядом с моей койкой и шептался.Открыв глаза я увидел родителей:

-Дорогой,ты проснулся.-обеспокоено подскочила мама со стула.

-Ну да,а вы тут давно сидите?

-Да нет,минут 10.

-А,ну окей.-всё это время высматривал Чонгука.-Мам,а где Чонгук?

-А он тебе зачем?

-Ну как бы,я хотел его поблагодарить.

-За что?

-Мам,ну это же он мне помог.

-А,ну он стоит в коридоре.

-Позовите его и выйдете,пожалуйста.-мама покачав головой и взяв отца за руку,вышла и позвала Чонгука.
Как только Чонгук зашёл,повисло молчание.Он сел на стул и просто смотрел куда то к себе в ноги,но всё таки я решил начать разговор:

-Чонгук,я....-но тут неожиданно он встаёт со стула и резко целует меня.Это было неожиданно и я просто вначале не отвечал на поцелуй,от шока....Но когда Чонгук начал отстраняться ясо всей силы которой мог взял его за шею,придвинул обратно и вовлёк обратно в поцелуй.
Бабочки в моём  животе,просто бесились.Я думал умру,ведь сердце билось очень часто и быстро.В поцелуе,я не чувствовал боли......

Pov Чонгук.
-Мам,я влюбился в Тэхёна.-и молчок,самый страшный в моей жизни.Но неожиданно голос подал отец:

-Это же шутка?

-Нет,я понял это совсем недавно.-в моих глазах собрались слёзы,но я быстро их убрал.
И опять молчание....

-Сынок,но вы ведь братья.

-Мы не родные братья.-уточнил я

-Но всё равно.

-Пап,ты же понимаешь что если ты скажешь нет,мои чувства к нему не отстынут.

-Но...откуда ты знаешь что это взаимно.

-Взаимно,и я это знаю.-с лёгкой улыбкой на лице сказал я.

-Я не могу тебе запрещать любить,поэтому даже если это так,я не могу быть против...

-Что?Ты не против?-я не ожидал такого.

-Нет....-и наконец то мама отошла от шока:

-Ну так как отец не против,я тоже не против.

-Как же я вас люблю.-обняв родителей,слёзы потекли сами.Я так давно не чувствовал их тепла.
Успокоившись,я пошёл в свою комнату и просто вырубился.
Утро.
Проснулся я легко,встав я пошёл в душ.Ну,а после него,одевшись я пошёл вниз,завтракать.
Там уже сидели,я подсел к ним и мы вместе позавтракали:

-Чонгук,ты с нами к Тэхёну?

-Да.

-Тогда иди одевайся,мы щас поедем.-я быстро встал и пошёл в комнату.
Одел:

Спустился к родителям и мы поехали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустился к родителям и мы поехали.

В больнице.
Родители пошли к Тэхёну,а мне сказали быть в коридоре.Но не прошло и 10 минут,как родители вышли из палаты и сказали:

-Тебя там,Тэхён зовёт.

-Хорошо.-я осторожно зашёл и сел на стул около койки.Мне было немного неловко поэтому я просто смотрел к себе в ноги.Но пере осилив себя,я всё таки поднял голову и увидел что Тэхён хочет что то сказать.Не знаю что мной движило в тот момент,но я встал и впился в такие желанные губы.
Тэхён не отвечал мне на поцелуй,поэтому я просто решил обратно сесть на стул,но вдруг неожиданно он хватает меня за шею и притягивает обратно.В тот момент,я просто сразу начал отвечать.Это был самый лучший поцелуй в моей жизни........

Глава небольшая,но мне было трудно писать,ведь этот ёбанный глаз слезился и я почти ничего не видела.
Простите 💜😔

Ненавижу тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя