17 Главушка.

689 22 16
                                    

Pov Тэхён.
Не хотя разорвав поцелуй,я рухнул на кровать:

-Ай.-боль дала о себе знать.

-Тэхён?

-Всё нормально.-между нами была неловкость.Например мне,хотелось нахуй провалиться под землю.
Сидели мы молча.Чонгук смотрел на меня прожигающим взглядом,от которого  по коже проходили мурашки и сердце бешено билось.(Не знаю как Тэхён там не сдох,я б сдохла).

-Может хватит так на меня смотреть?

-А как мне смотреть на человека,который меня засосал и сидит краснеет?

-Отвернись.

-Не хочу.

-А что ты хочешь?

-Нуу..Что бы ты был моим.-с ухмылкой сказал Чонгук.

-Мечтать не вредно.

-Тэхён,мы с тобой прекрасно знаем,что я тебе нравлюсь.Так что нам мешает начать встречаться?

-Но,я не уверен что ты проявляешь ко мне хоть капельку симпатии.

-Малыш,я люблю тебя.-я посмотрел ему в глаза и понял что он говорит правду.

-Ладно,хорошо.Я согласен,с тобой встречаться.

-Я люблю тебя.-он встал и поцеловал меня.
Родители ушли и оставили нас одних.Весь день мы смотрели сериалы и рассказывали что то друг другу.Но потом Чонгук ушёл и я остался один.Делать было нечего,поэтому я просто лёг спать.

Pov Чонгук.
Утро.
Я встал,привёл себя в порядок и спустился вниз.Позавтракав,я сел в машины и поехал.
В школе.
Я сразу пошёл к своим друзьям.Поздоровавшись,мы начали болтать о всякой хуйне:

-Кстати,Чонгук.

-Чего?

-Как там дела с Тэхёном?

-Да всё заебись,готовь бабло.

-Ну ладно,главное что бы он об этом не узнал.

-Не узнает,не боись.....

Pov Чимин.

Я проходил мимо компашки Чонгука и услышал имя Тэхёна.Сев рядом,я начал слушать и понял.

-Он его использует.-тут на мой голос поворачивается Юнги:

-Чимин?Ты тут чего?-поцеловав,спросил Юнги.

-А?Да ничего,просто задумался.Я кстати сегодня к Тэхёну пойду.

-Да,хорошо.-встав,я обнял его и пошёл в класс.
Все уроки,я был сам не свой,т.к думал о разговоре Чонгука и какого то парня.Наконец то прозвенел звонок с последнего урока,я быстро схватил портфель и полетел к Тэхёну,в больницу.
В больнице.
Я залетел(Шото у нас Чимин летающий)к нему в палату и очень сильно его обнял:

-Чимин,мне больно.

-Ой,простии.Я просто соскучился.

-Я тоже.

-Как у тебя дела?

-Да нормально,думаю скоро выпишут.

-Это хорошо.А то я заебался,один сидеть пердеть.

-Хвхвх,жди.Кстати,ты видел Чонгука сегодня?

-Кстати....да видел.Мне нужно тебе кое что сказать.

-Что?

-Тэхён,как я понял вы начали встречаться?

-Ну да....А что такое?

-Вообщем,я сегодня проходил мимо них и услышал разговор.Вообщем,по моему Чонгук начал с тобой встречаться,не потому что ты ему нравишься........

Вообщкс да, у меня нет слов...

Ненавижу тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя