- Эбру? Что с тобой? Что случилось? - спросил я встревоженным голосом. Она хотела приподняться с кровати, но не смогла и скорчила лицо от боли.
- Стой! Не встовай, тебе нельзя! - сказал я подходя к ней ближе. Она вляла мою руку.
- Сядь пожалуйста рядом - услышав это от неё я был удивлён. Что с ней случилось? Что ей сказала Хаят, что она так резко изменилась? Я посмотрел в сторону где стояла Хаят, но её уже не было и дверь была закрыта. Я не понимал что происходит.
- Ну же ты не сядишь? Я тебя обидела, да? - спросила она шёпотом.
- Нет, что ты. Как ты можешь меня обидеть!? - сказал я и сел рядом с ней.
- Как ты мог пойти на такое!? А если с тобой, что нибудь случилось бы!? - я не особо понимал о чём она говорит.
- Ты о чём?
- О том что ты хотел спрыгнуть с обрыва! - я не понимал как она об этом узнала. Хаят! Точно это она рассказала Эбру, больше не кому. Я это рассказывал только ей.
- Тебе Хаят это рассказала?
- Да! И правильно сделала, что рассказала! - она посмотрела на меня с немного с разгневным взглядом.
- Акын! А если с тобой что нибудь случилось бы, ты думал обо мне!? Ты думал как я буду жить без тебя!? Я же умру без тебя! - сказала она когда была уже вся в слезах.
- Дорогая, не плачь! Всё хорошо. Видишь я здесь, я с тобой - я поцеловал её в лоб - всё больше не плачь, хорошо? - сказал я вытирая её слёзы, которые текли по щеке.
- Я думала, что ты меня бросил. Что обидела тебя. Прости меня пожалуйста, я сама не знаю чего я хочу - сказала она когда её глаза снова наполнилимь слизами.
- Я тебе что сказал!? Больше не плакать. Как ты вообще можешь подумать, что я могу на тебя обидеться, а тем более бросить тебя!? Запомни, что бы не случилось, что бы мы не узнали, ничего не сможет встать между нами. Ты меня поняла? Я никогда тебя не брошу, даже если захочу, то не могу. Ты моё всё! Без тебя жизнь теряет смысл!
- Обещаешь, что не бросишь?
- Обещаю! Я не могу без тебя жить! Но бросил тебя не я, а ты сама.Эбру
- Я это сделала, чтобы тебе не портить жизнь. Чтобы ты был счастлив.
- Счастлив? Я умер когда ты сказала мне те слова, что "не любишь меня" умир! Понимаешь, ты разбила мне тогда сердце. Как ты хотела этим сделать меня счастливым!? А? - крича говорил он. Я его не узновала, он никогда так себя не вёл. Я его очень сильно испугалась.
- Ну говори же. Что молчишь!? - так же крича сказал он. С моих глаз сами по себе текли слёзы, я вся тряслась от испуга.
- Не...Кричи на меня. Я тебя..боюсь! - сказала я захлёбываясь от слёз.
- Извини, я не хотел тебя напугать. Прости - он хотел дотронуться до моей щёки, но я отвернула голову в сторону, я если честно, то боялась его.
- Эбру?
-...
- Ты меня боишься?
Я вновь промолчала, у меня тряслись руки, я пыталась держать себя в руках, но не могла. Моё трясущиеся тело не слушало меня. Он взял мою руку в свою.
- Эбру, пожалуйста прости меня, я не хотел тебя напугать.
Я так же промолчала не смотрев на него. С моих глаз текли слёзы, я не как не могла себя успокоить.
- Пожалуйста не делай так. Посмотри на меня. Я соскучился по твоему взгляду.
Его последнее предложение так согревало моё сердце. Если бы ты знал, как я по тебе соскучилась. Он дотронулся до моего подбородка и повернул мою голову в свою сторону. Мои глаза сразу же нашли его. Я была готова утонуть в этих зелёных красивейших до безумия глаз.
- Ты снова плачешь!? - сказал он вытерая слезу которая катилась по щеке.
- Пожалуйста, не кричи больше. Ты меня пугаешь - шёпотом сказала я.
- Извини, я не хотел. Я не знаю, что на меня нашло. Прости - сказал он поцеловав мою руку.
Я прикоснулась к его щеке и нежно погладила.
- Акын?
- Ммм?
- Прости меня за те слова. Я никого не люблю кроме тебя! Мне кроме тебя, больше никто не нужен.
- Я знаю. И я знаю, что те слова ты сказала специально, что бы разбить мне сердце и у тебя... -
Я знала что он хотел сказать и от этого у меня снова глаза наполгились слезами. Вот дура ты Эбру, дура! Не могла найти другого выхода от этой проблемы, обязательно нужно было причинить боль своему любимому и себе.
- Если с твоих глаз упадёт хоть одна ещё слязинка, я кланусь что обижусь на тебя - сказал он вытерая мои слёзы.
- Я ничего не могу поделать они текут сами по себе.
- А ты не расстраивайся и не будет никаких слёз. Я хочу видеть только твою лучезарую улыбку. А теперь улыбнись.
Я слегка улыбнулась.
- Акын?
- Что?
- Больше никогда не смей ездить на тот обрыв!
- А ты больше не отказывайся от меня!
- Не буду! Это моя самая большая не простительная ошибка.
- Ну я же простил тебя, значит простительная.
Боже почему он такой хороший. Как я могла ему причинить боль!? Я так хочу почувствовать его аромат, прижать к себе сильно-сильно и больше никогда не отпускать.
- Акын?
- Что опять взбрело в твою кучерявую головку?
- Обещай, что не будешь смеяться.
- Обещаю - сказал он улыбаясь.
- Обними меня пожалуйста, а то у меня спина болит не могу встать чтоб дотянуться до тебя.
Он начал смеяться.
- Ты обещал!
- Ладно, ладно всё.
Он наклонился ко мне я обвела руками его за плечи. От его аромата я схожу с ума.
- Я люблю тебя - прошептала ему на ухо.
- Я тоже тебя люблю.
Вдруг я вспомнила про Хаят. Где она? А если она всё это врямя ждёт в коридоре!? Я резко оттолкнула Акына от себя. Он бедный чуть с кровати не упал.
- Эбру, что ты делаешь?
- Извини, я не хотела так сильно. Видимо силу не рассчитала.
- Я и не знал что ты такая сильная. А если бы я упал!?
- Ничего с тобой бы не случилось бы. Где Хаят?
- Я откуда знаю где она. Домой наверное поехала.
- А если она всё это время в коридоре ждёт!? Посмотри может она там.
- Аллах Аллах что ещё в твою голову взбредёт!? - он встал, подошёл к двери и открыл её.
- Нету её домой наверное ушла.
Он сел обратно рядом со мной.
- Эбру, я тобой поражаюсь.
- А что я сделала?
- В тот момент когда мы обнимаемся, говорим друг другу о любви, о чём ты думаешь?
- Я просто вспомнила про Хаят. Что в этом такого?
- Да так совсем ничего, прервала такой момент.
Только как я хотела ответь ему, зашёл доктор Серхат.
- Как вы себя чувствуете, Госпожа Эбру?
- Всё хорошо, только спина сильно болит даже встать больно.
- Да, об этом я и хотел с вами поговорить.
- Что-то серьёзное? - спросил Акын.
- Не так серьёзно. Госпожа Эбру, у вас болела спина? Может вы поднимали что-то тяжёлое?
- Нет, ничего я не поднимала - я вспомнила про то что вчера утром у меня болела спина - но вчера у меня болела спина.
- А после чего она у вас начала болеть?
- Это имеет какое-то значение?
- Имеет.
Я посмотрела на Акына, который смотрел на меня не отводя взгляд, а потом перевела взгляд в сторону.
- Я просто заснула сидя на полу, а на утро у меня была ужасная боль в спине.
Я знала что после этого мне не избежать возмущений Акына, каких возмущений может вообще скандал устроит. Я подняла взгляд и посмотрела на Акына, он смотрел на меня с таким взглядом, что описать это даже невозможно. Потом перевела взгляд на Господина Серхата и заметила его взгляд на Акыне, видимо он не так всё понял. Сейчас ещё подумает, что это Акын заставил меня спать на полу.
- Господин Серхат, вы наверное не так всё поняли. Акын в этом вообще не виноват. Его даже дома не было.
- Ладно, это ваши дела. Госпожа Эбру, у вас небольшая трещина в степе. Видимо в то утро когда у вас болела спина вы её растянули, и ещё вас машина сбила и поэтому такие последствия.
- А как можно это вылечить? - спросил Акын.
- С помощью мази, массажа ,не напрягать спину, а желательно вообще не ходить пока боль в спине не пройдёт и со временем всё пройдёт.
- А когда меня выпишут?
- Может через неделю, может и позже. Всё зависит от вашего самочувствия.
- Но я не могу здесь больше находиться - Акын смотрел на меня я решила посмотреть на него с жалким взглядом, чтобы он понял меня и уговорил доктора Серхата выписать меня от сюда. Увидев мой взгляд как у умоляющего щенка закатил глаза, а после обратился к доктору Серхату.
- Господин Серхат, а если делать все что требуется для выздоровления Эбру дома?
- А она будет выполнять все требования? Самое главное это не напрягать спину.
- За это не переживайте. Под моим контролем она даже с кровати не встанет - сказал Акын.
- Ну если так, то можно будет через два дня выписать.
- Хорошо - сказал Акын.
- Я к вам попозже отправлю массажистку, чтоб она сделала для Госпожи массаж. А сейчас мне пора идти.
Доктор Серхат вышел с палаты, а я сразу на себе ощутила взгляд Акына.
- Что это значит "заснула на полу"? - с грубым голосом спросил он.
- Ничего не значит - я не хотела чтобы он знал, что после того как он ушёл мне было плохо.
- Эбру!
Я заметила на нём всю ту же одежду, что и была перед тем как меня сбила машина. Он что с вчерашнего дня не ездил домой? А он хотя бы кушал?
- Акын, почему на тебе всё та же одежда? Ты что домой даже не ездил?
- Что?? Про какую одежду ты говоришь?! Ты меня вообще слышишь? Что значит "заснула на полу"? - когда он повторял свой вопрос перешёл на крик, от которого я вздрогнула и он видимо заметил это.
- Прости, я не хотел кричать - спокойно сказал он - Эбру, скажи мне что это...
- Ничего это не значит. Просто после нашей ссоры, когда ты ушёл мне стало плохо и я заснула на полу. Всё, больше ничего нет! - сказала я перебив его.
- А до кровати не могла дойти?
- Не могла! А теперь ты ответь мне, ты со вчерашнего дня дома не был?
- Не был!
- А ел хотя бы что нибудь?
- Нет.
- Что? Но так нельзя!
- Как я мог есть, когла ты была в таком состоянии?
- И что? А если бы я неделю не приходила в себя, ты голодный бы сидел?
- Да, сидел бы голодный. Всё давай закроем эту тему!