Акын? - позвола его постучав в дверь.
-...
- Акын! Ты в порядке? Почему ты так долго?
-...
О Аллах! А если с ним что-то случилось?! Я начала дёргать ручку двери.
- Акын!
-...
Аллах, что мне делать!? А если он потерял сознание?! Оф что мне делать? Что?! Можно позвонить слесарю, он приедет и откроет дверь. Блин, меня даже его номера нет, что делать? Можно же через интернет найти, А в Мидьяте вообще есть слесарь? Аллах, что мне делать!? Я всё таки пошла в комнату за телефоном. Обыскала всю комнату телефона не где нет.
- Чёрт тебя побри! Где этот проклятый телефон!? Я искала его в постели и вдруг ощитила чьи-то руки на своей талии.
- Испугалась? - я резко обернулась и передо мной стоял улыбающийся во все 32 зуба Акын.
- Всмысле? Тебе не было плохо?
Он отрицательно покачал головой.
Почему он тогда не открывал дверь? Он что это специально сделал?! Он специально хотел меня напугать?!
- Ты...ты...ты специально это сделал?
-...
Я отталкнула его от себя и начала бить в грудь крича на него:
- Ты специально это сделал?! Специально?! Ты вообще понимаешь, что я за это время пережила!? Зачем ты каждый раз так делаешь?! Зачем? Ты мне уже нодоел со своими шкточками! Надоел!
- Эбру...
Я выбежала с комнаты и побежала в коридор.
- Эбру постой! - Акын побежал за мной. Я быстро обула кеды и когда хотела выйте с дома, Акын схватил мою руку.
- Постой.
- Отстань от меня! Я не хочу тебя видеть! - я выхватила свою руку и выбежала с дома.
Он не мог за мной пойти, так как на нём было только полотенце. И я была этому рада, потому что не хочу его сейчас видеть. Я вызвала себе такси к одному магазину, который находился рядом и пошагала к нему. Дойдя до магазина такси приехало. У моему удивлению это было довольно быстро. Сев в такси поехала на место съёмок в особняк Шадоглу. Плакать я и не собиралась. Достаточно с меня уже этих слёз. Мне было только обидно и больно. Зачем он так сделал?! Он что не знал, что я испугаюсь и буду переживать?! Идиот! Всё Эбру забудь об этом. У тебя сейчас в уме должна быть только работа. Нужно сконцентрироваться на работе, а то съёмки у меня могут сегодня не удастся. То что произошло, должно остаться там где произошло. А сейчас я должна натянуть улыбку, чтобы никто ничего не заподозрил.Акын
Она ушла не подождав меня. Дебил ты Акын, дебил. Как ты мог не подумать, что обидешь её. Было же всё так хорошо, зачем тебе нужно было так шутить над ней?! Моя девочка, моя душа, моя любимая, моя жизнь, моя ангел сильно обиделась на меня. И что мне теперь делать?! Она даже не хочет меня слышать. Идиот Акын, идиот. Сам и обидел её. Сам и влез в это. Я должен попросить у неё прощения. Я не могу быть с ней в ссоре. Я быстро оделся, вышел с дома, запер дверь и поехал в особняк Шадоглу. Меня туда позвал Джем, он хотел что-то сказать.