Глава 25

1.2K 64 50
                                    

- Госпожа, вы не беременны.
Я с самого начала осознавала, что не могу быть беременной. Но несмотря на то, что я понимала это, я всё равно очень сильно расстроилась. Мне так хочется маленького малыша от своего любимого человека.
Я встала и села на куршетку, гинеколог протянула мне салфетки. Взяв их я вытерла весь гель со своего живота и поправила свою блузку.
- Значит у вас всё же проблемы с желудком. Пошлите в мой кабинет, я вам выпишу лекарства от желудка - сказала доктор и вышла с кабинета гинеколога.
Поблагодарив гинеколога мы вместе с Акыном вышли с кабинета.
- Любимая, не расстраивайся. Всё будет хорошо - он обнял меня за талию.
- Пошли нас ждут - сказала я. Обнимая меня за талию мы пошли в кабинет доктора. Зайдя в кабинет она нам дала листок со списком лекарств. Поблагодарив и попрощавшись мы вышли с кабинета и пошли к выхожу из больницы. Сели в машину и поехали в отель. Я всю дорогу смотрела в окно и ничего не говорила, Акын тоже ничего не говорил. Я была погружена в свои мысли. Зачем она настояла на этом УЗИ?! Я же изначально сказала, что такого не может быть. Зачем давить мне на больное? Зачем я вообще пошла в эту чёртову больницу!? А если у нас не получится?! Я не хочу чтобы из-за меня у Акына была неполноценная семья. Я хочу чтобы он был счастлив. Я знаю как сильно он любит дитей. И знаю что он тоже уже хочет дитей, но мне об этом не говорит, чтобы не расстраивать меня. Но мне же предлагали лечение, значит надежда есть. Ещё не всё потеряно. Но сколько процентов есть на то, что я смогу забеременить? А если личение вообще не поможет, что я тогда буду делать?! А Акын? Что будет с ним?! Я не смогу спокойно жить зная, что из-за меня он не обрёл то счастье, о котором мечтают все. Но и снова уйти от него я не смогу! Один раз я уже совершила такую ошибку, больше не хочу совершать. Да и если я уйду он меня точно возненавидет, а я не смогу жить зная, что мой любимый человек меня ненавидит. Решение есть во всех проблемах, значит и в этом есть какое-то решение. Нужно будет сходить в больницу к врачу, которая предлогала мне лечение и поговорить с ней. Но когда я пойду?! Я не хочу чтобы Акын об этом знал. Потому что я хочу просто пойти и поговорить, узнать что да как, а потом уже решать говорить ему о своём визите к врачу или нет. Акын резко остановил машину на обочине и от этого я пришла в себя.
- Акын, что случилось? - я перевела взгляд на него, он в этот момент смотрел на меня.
- Это ты мне скажи, что случилось?! Я тебя звал несколько раз, а ты даже не отвечала - немного повысев тон сказал он.
- Я была в своих мыслях, видимо не слышала - спокойно ответила я.
- Любимая, пожалуйста не расстраивайся. На тебе лица нет. Я не могу видеть тебя в таком состоянии. Не грусти. У нас всё поучиться. Мы будем самыми счастливыми.
- А если не получится, ты меня бросишь? - только после своих слов я осознала, что сказала. Эбру какая же ты ДУРА! Прежде чем говорить что-то сначала подумай, а потом уже открывай свой рот.
- Что мне сделать, чтобы ты поняла, что я тебя никогда не оставлю?! Чтобы не было, я тебя не брошу! Ты от меня никогда не избавишься! Пойми это уже! Откуда в своей голове вообще такие мысли?! - я думала, что он сейчас начнёт кричать и ссоры нам не избежать, но к моему удивлению, он сказал это совершенно спокойно.
- Прости. Я иногда говорю не подумав.
- Глупышка моя - он взял мою руку и поцеловал её. После завёл машину и мы продолжали ехать. Приехав мы  вышли с машины и зашли в отель. Поднялись в свой номер. Я сразу же легла на кровать. Несмотря на то, что пока мы ехали в Урфу я спала практически всю дорогу, я и сейчас готова провалиться в сон. Я так устала за последнии дни, что готова целыми днями только и делать, что спать.
- Устала? - спросил меня Акын.
- Ага, очень.
- Поспи немного лучше станет.
- Но сначала в душ - сказала я и направилась в ванную комнату.
Через 30 минут я вышла в халате с ванной комнаты. Подошла к чемодану и взяла комплект белья, шорты и майку. После душа мой сон исчез, думаю что я и заснуть уже не смогу, да и время только 17:43 поэтому я и взяла майку со шортами. Я просто полежу в объятьях Акына и немного отдохну. Кстати, Акын. Где он?
- Акын? - позвола его я.
-...
- Акын? - громче сказала я.
-...
Куда он снова ушёл? Взяв все вещи я пошла обратно в ванную комнату, чтобы одеться. Одевшись я вышла и увидела Акына. Он сидел на кровати.
- Где ты был? - спросила я подойдя к нему.
- В аптеку ходил, тебе лекарство покупал.
- Завтра бы купили, что это так важно?!
- Важно! Ты вообще за своим здоровьем не следишь.
- Всё у меня хорошо. И эти проблемы с желудком у меня недавно начались.
- Ну да недавно. Как будто я не знаю когда они у тебя начались.
Я промолчала и легла на кровать.
- Тебе что-нибудь принести? - спросил он.
- Нет - я сделала небольшую паузу, а потом продолжила - ну...если тебе не сложно ложись со мной. Вместе полежим. Если ты конечно хочешь - он смотрел на меня с улыбкой и весь светился.
- Что ты говоришь?! Конечно хочу - он обошёл и лёг с другой стороны на кровати. Жестам рук показал мне чтобы я подвинулась к нему ближе. Я легла к нему ближе и он меня заключил в свои крепкие объятья. Я голову положила ему на грудь и крепко обнимала его.
- Я тебя очень сильно люблю, малышка - он поцеловал меня в мокушку.
- Я тоже тебя очень сильно люблю. Больше всех люблю. Больше жизни люблю - я поднялся голову и поцеловала его в щёчку и легла обратно. Мы разговаривали о том о сём. Никогда бы не подумала, что с мужчиной можно так легко разговаривать на любые темы. Во время нашего разговора я не заметила как заснула.

Ты - моё счастье❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя