Утром я проснулась рано, приняла душ, оделась и поехала на съёмки. Мы сегодня должны были снять сцену РейМир у качель и первый поцелуй. Я очень переживала на счёт сцены с поцелуем. Я приехала на съёмки у качель, все уже были в сборе и мы начали снимать. Мы снимали сцену, где Миран раскачивает качели и потом обнимает Рейян за живот и говорит красивые слова. Я чувствовала его горячее дыхание и у меня по коже побижали мурашки. Я еле себя сдерживала, чтобы не убижать оттуда где находится Акын, я не знаю почему, но мне сложно находиться около него, я всё время хочу до него дотронуться, но нельзя!
Мы сняли сцену и все вместе в большом специально автобусе ехали в особняк Шадоглу. Акын сел напротив меня, когда мы ехали мой телефон вибрировал от сообщений, эти сообщения были от Акына. Наш с ним диалог:
- Ты же знаешь какую мы сейчас будем снимать сцену? - я догадывалась о чём он говорил, я посмотрела на него, он смотрел на меня с ухмылкой.
- Да, знаю, и что? - я написала ему в ответ и посмотрела на него с злобным взглядом. Он лишь улыбнулся с ухмылкой.
Я выключила телефон на беззвучный, чтобы даже вибрацию не слышать. Всё дорогу я смотрела в окно. Когда мы приехали, то начали сразу же снимать.Мы начали снимать сцену поцелуя, я и не думала, что это будет так сложно. Всё время мы переснимали этот поцелуй, потому что, Акын меня очень сильно тянул к себе, что я не могла устоять на месте и врезалась в него, а ему это нравилось. Во время этого маленького поцелуя в губы, Акын незаметно кусал мою нижнию губу, я не подавала на это ни какого внимание, потому что хотела быстрей отснять эту сцену. Но я не понимала, как за 5 секунд этого поцелуя, можно укусить, причём он кусал так сильно, что у меня начала болеть губа и немножко начала кровоточить. Мы переснималм поцелуй 4 раза и ни какой отснятый материал не понравился Джему, на 5-ый раз у нас получилось отснять этот поцелуй, Акын во время этого поцелуя укусил меня так сильно, что у меня глаза увеличелись в 2 раза. Джем дал перерыв 20 минут. Акын пошёл в особняк Шадоглу, я пошла за ним и взяла его руку чтобы он остановился, он остановился и непонятно посмотрел на меня, я грубо отпустила его руку и посмотрела на него с злым взглядом с моих глаз от боли хотели пойти слёзы, но я не хотела чтобы все видели мои слёзы, тем более Акын.
- Эбру, что ты делаешь? Давай поговорим потом, не при всех.
- Нет, это ты что делаешь?
- А я что делаю? Эбру, пожалуйста, я не хочу сейчас вести эту беседу, успокойся потом поговорим!
- А я и не хочу с тобой говорить! Просто ответь на один вопрос! Зачем нужно было при этом поцелуе, кусать мою губы? - с моих глаз потекла меленькая слеза и я отвела взгляд в сторону, чтобы он этого не увидел.
- Я всегда при поцелуе кусаюсь - сказал он с ухмылкой.
- Это не тот поцелуй, где ты можешь кусать! Это и поцелуем назвать нельзя! Зато ты успел меня 5 раз укусить, - я подняла взгляд на него и с моих глаз потекли слёзы.
- Эб... Эбру, что случилось? Я тебе сделал больно? - он посмотрел на мои губы и увидел как с нижней губы идёт кровь - У тебя идёт кровь! Это я делал?
Я рукой хотела прикоснуться к губе, но как только моя рука дотронулась до губы, мне стало больно.
- Аайй, больно!
- Эбру, не трогай! Я сейчас что нибудь попрошу, что бы кровь остановить.
- Нет, не надо нечего! И ты отстань от меня! Я хотела чтобы ты ответил на мой вопрос, я получила ответ, а теперь держись от меня подальше! За кадром, ты ко мне вообще не подходи! Ты меня понял?