Тэхен закидывает на плечо полотенце и хлопает дверцей шкафчика, чувствуя острую необходимость покурить. Но стоять под душем с сигаретой в зубах – это уже перебор, поэтому он стягивает мокрую от пота футболку и идёт в душ, едва переставляя ноги от усталости. Тренировка сегодня была адская, и он едва успевал уходить от атак новичка, который был в конкурирующей команде. Но ему удалось выстоять и даже забить решающий гол в ворота соперника.Парень отмокает под водой почти полчаса, прокручивая в голове игровые стратегии и невольно подгоняя их под жизненные ситуации. Вот он совершает обманный манёвр в сторону новенькой одноклассницы, а вот уходит от атаки отца, который снова напоминает, что ему пора бы взяться за ум и рассмотреть поступление в английский колледж. Тэхен невольно усмехается, подумав о том, что у него совсем помутился рассудок в преддверии игры с командой из соседнего города.
Спустя ещё двадцать минут парень переодевается в чистые джинсы и футболку, прикуривая на ходу, чем нарушает предписания тренера, попросившего воздержаться от вредных привычек перед ответственным матчем. Пофиг. У него в голове роится столько мыслей, что ничего, кроме курения, уже не спасает.
- Эй, Тэхен, пойдёшь с нами? – окликает его Намджун, когда он проходит мимо по школьному коридору. Тэхен оборачивается, вопросительно вскидывая брови. – Сегодня вечеринка у Вадюхи, будут все наши.
- Не, без меня, - качает головой парень, выпуская в воздух облако дыма. У него нет никакого желания тратить на это время. Может, они и играют в одной команде, но вряд ли когда-то станут друзьями. – Ужинаю с отцом. У нас типа семейный тимбилдинг.
Отсалютовав команде, Тэхен направляется к выходу из школы. Он никогда не был на местных тусовках, но слышал, что все они заканчиваются примерно одинаково, и в лучшем случае самый трезвый и вменяемый вызывает всем такси. В худшем – кучка укуренных тел валяется в комнате, дожидаясь второго прихода… Парень брезгливо морщится, подумав о том, что не зря в своё время предпочёл компании «золотой молодёжи» простых ребят с района.
На парковке он замечает нового одноклассника, который курит возле машины, и невольно вспоминает о разговоре с Лисой. Пора совершить тот самый обманный манёвр, чтобы рыбка не сорвалась с крючка раньше времени. Тэхен сам не может понять на кой чёрт ему сдалась одноклассница, но её желание поиграть пробуждает в нём охотничий азарт, которому трудно сопротивляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой пример неподражаем.//TAELICE
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] Когда мы впервые встретились, он был сыном бизнесмена, а я дочерью простой учительницы. Он делал, что хотел, а я терпела запреты. Я всегда завидовала, ведь у него была свобода, о которой мечтала. Но я подумать не могла, что все эти годы о...