Глава 17. Не оставляй меня.

851 80 15
                                    

Мы проводим возле реанимации час или немного больше, но это время кажется мне маленькой вечностью. Всё это время Тэхен пытается отвлечь меня разговорами, но я отвечаю односложно почти на все вопросы и каждый раз возвращаюсь к мыслям о щенке, который лежит на операционном столе и борется за право жить. Он должен победить, я знаю, он очень храбрый и сильный…

Чтобы ответить на вопрос одноклассника о том, что я собираюсь делать со щенком, когда он поправится, мне не приходится лишний раз задумываться, ведь точно знаю, что заберу животное себе. Мне плевать, что скажет мама, как отреагирует отчим и что до этого я любила только кошек и терпеть не могла собак. Это мой щенок. Он выбрал меня, он рискнул ради меня, и я никогда в жизни не прощу себе, если его оставлю. Теперь мы связаны.

Тэхен улыбается в ответ, словно бы не ожидал услышать ничего другого, и притягивает ближе, слегка сжимая мои плечи. Я невольно пододвигаюсь к нему и шумно выдыхаю, умостив голову у него на плече. Мне кажется, я смертельно устала, но когда открывается дверь реанимации, я вскакиваю на ноги так быстро, что забываю обратно обуться.

- Он в порядке? Мне нужно купить какие-то лекарства? Я смогу его забрать? – спрашиваю взволнованно, комкая края толстовки. Тэхен подходит ближе и становится за моей спиной, будто бы боится, что я упаду, и ему придётся ловить. Но это не так.

- Ему гораздо лучше, - сдержанно отзывается ветеринар, окидывая меня снисходительным взглядом. Я молча выдыхаю. – Вы вовремя принесли его… Но будет правильнее, если он останется здесь на несколько дней. Нужно дополнительное наблюдение.

- Мы оплатим все расходы, - уверяет Тэхен, поймав красноречивый взгляд мужчины. Он тянется к рюкзаку и достаёт кредитную карту. – Вы ведь принимаете карты?

- Да, пройдёмте со мной, - произносит ветеринар, направляясь прямо по коридору. Я спешно обуваюсь. – Нужно заполнить ещё кое-какие документы, и вы можете ехать домой. Вам нужно будет оставить номер, чтобы мы могли позвонить, как только щенка можно будет забрать. Конечно, потребуется тщательный уход…

Я догоняю Тэхена почти у самой стойки регистрации и тихонько обещаю, что верну ему деньги, потраченные на щенка. Может быть не сразу, но до Нового года точно. Но одноклассник лишь отмахивается, пробормотав, что тратит больше на ежедневные карманные расходы. Я неопределённо киваю, но мысленно клянусь себе, что верну всё до копейки.

Плохой пример неподражаем.//TAELICEМесто, где живут истории. Откройте их для себя