По крыше чёрного БМВ барабанит дождь, который мешает Джихену сосредоточиться на дороге. Впрочем, его мысли без того протекают совсем в другом направлении. Лишь беспокойство о жизни юной пассажирки заставляет упрямо смотреть вперёд, пробиваясь сквозь стену осеннего ливня. лтсащ всю дорогу молчит, нервно комкая между пальцами лямку рюкзака, и мужчина невольно списывает её состояние на ссору с сыном. Он и рад бы помочь, но не может разобраться даже с собственной жизнью. Остаётся надеяться, что Тэхен будет умнее его и не даст девушке уйти от него просто так.При мыслях о сыне Джихен невольно вновь чувствует раздражение. Он пытался поговорить с Тэхеном, правда, пытался, но тот даже не захотел его слушать, лишь процедил сквозь сжатые зубы, что это всё его вина. Мужчина мог бы поспорить с ним, но это было бы неправильно. Его слабость и так обошлась им всем слишком дорого, и теперь он не представляет, как выкарабкаться из этого дерьма с минимальными потерями.
Автомобиль останавливается возле двухэтажного дома, ограждённого высокими кованными воротами. Раньше Джихен частенько заглядывал сюда, но в последнее время так заработался, что не помнит, когда звонил другу. Да и Чжиену сейчас не до него, у него своя семья, новая жена и чудесная падчерица, которая всегда казалась ему настолько не по годам сообразительной и искренней, что он невольно мечтал о такой сестрёнке для Тэхена. Но не сложилось. Наверное, и к лучшему, он никогда не питал нежных чувств к Айрин, а Чжиен после знакомства с ней встретил вторую молодость.
- Может быть, хотите зайти на чай? – поток его мыслей прерывает нерешительный голос Лисы. Мужчина переводит взгляд на девушку. – Мама будет рада вас видеть.
Джихен невольно отмечает, что Лиса очень похожа на мать. Такое же миловидное лицо, обрамлённое тёмно-каштановыми прядями, и глубокие карие глаза. Она смотрит на него из-под полуопущенных ресниц и смущённо покусывает чуть полные губы. Девочка выросла настоящей красавицей, не удивительно, что она смогла очаровать Тэхена. Ещё когда дети были маленькими, они с Айрин в шутку обсуждали их возможную свадьбу. Но они, казалось бы, не проявляли друг к другу никакого интереса, а родители не хотели вмешиваться в их жизни и выступать в качестве сводников. Всё решилось само.
- В другой раз, - вежливо отзывается мужчина, качнув головой, чтобы стряхнуть груз воспоминаний. Девушка понимающе кивает. – Передавай маме, что я тоже буду счастлив видеть вашу семью в своём доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой пример неподражаем.//TAELICE
Fanfic[ЗАВЕРШЕН] Когда мы впервые встретились, он был сыном бизнесмена, а я дочерью простой учительницы. Он делал, что хотел, а я терпела запреты. Я всегда завидовала, ведь у него была свобода, о которой мечтала. Но я подумать не могла, что все эти годы о...