Глава 12. Призраки из прошлого.

837 72 3
                                    

Времени обсудить подробности уговора с Бэкхеном у меня не остаётся. Как только раздаётся звонок, мы встаём из-за стола и направляемся на урок химии. Тэхен уже привычно оказывается у меня за спиной, а Бэкхен усаживается за последнюю парту через ряд и весь урок не обращает на меня внимания. В глубине души мне хочется верить, что он пошутил, когда предложил увести англичанку из-под носа Тэхена. Какой ему вообще смысл помогать мне, мы ведь едва знакомы… Всё было бы гораздо проще, если бы я сразу послала Кима к чёртовой матери.

Шумно вздохнув, я беспомощно роняю голову на сложенные на парте руки. А ещё проще было, когда я училась в старой школе подальше от богатеньких и капризных детишек. В те времена меня волновало, как исправить оценки по физике и чтобы мама не спалила за курением. Теперь же я должна присоединиться к этой школьной «Санта-Барбаре» и позаботиться о том, чтобы случайно не оказаться в постели одного заносчивого ублюдка. Шикарно.

Как только раздаётся звонок с последнего урока, я быстро складываю вещи в рюкзак и направляюсь к выходу, но в коридоре меня догоняет Тэхен, компании которого как раз пыталась избежать. Резко разворачиваюсь, когда он хватает меня за локоть, и парень удивлённо вскидывает брови.

- Ты обещала позаниматься со мной английским, помнишь? – усмехается он, и на этот раз приходит мой черёд застыть от изумления. Когда это я обещала? – Если ты мне не поможешь, я никогда не смогу покорить Сомин своим безупречным произношением. Так что… к тебе или ко мне?

- Вряд ли моя мама обрадуется, если я неожиданно приведу гостей, - хмыкаю, подумав о том, что мама не обрадуется, а будет просто счастлива. Судя по всему, ей так сильно надоело сидеть дома одной, что скоро она начнёт звать к нам случайных людей. – Поэтому, прости, ничего не получится.

- Ничего страшного, поедем ко мне, - отмахивается Тэхен, увлекая меня дальше по коридору. Я неохотно плетусь за ним. – Мой отец тебе обрадуется… да и мне, наверное, тоже…

- Ты не ночевал дома? – удивляюсь я, но потом вспоминаю об утренних рассказах Венди. Где-то в глубине души я надеялась, что он не опустится так низко. – Ах, да… наслышана о твоих подвигах. Это было так важно, что сегодня мне не дали позавтракать, лишь бы сообщить эту весть.

- Ты ревнуешь? – ухмыляется парень, вдруг оборачиваясь ко мне. От самодовольства в его взгляде я чувствую раздражение.

Плохой пример неподражаем.//TAELICEМесто, где живут истории. Откройте их для себя