Глава 13.Всё могло быть по-другому...

813 67 6
                                    


Проходит несколько бесконечно долгих секунд прежде чем я понимаю, что взгляд мужчины направлен вовсе не на меня, а на его сына. Он выглядит так, словно бы едва сдерживается, чтобы не надавать Тэхену тумаков, но вместо скандала лишь шумно выдыхает, устало потирая виски. Я чувствую себя лишней, словно бы стала случайной свидетельницей семейной ссоры, но ничего не могу поделать и просто стою на балконе, ощущая, что сигарета в моей руке вот-вот начнёт жечь пальцы.

- Явился, - выдыхает Джихен, глядя в глаза сыну. Тот выглядит невозмутимым. – Твоё счастье, что у нас гости. Лиса, надеюсь, вы останетесь на ужин? В нашем доме в последнее время стало слишком пусто, и я был бы рад новому собеседнику.

- Будто бы ты не знаешь, кто в этом виноват, - ворчит одноклассник, и я замечаю, как он сжимает кулаки. Надеюсь, Тэхен не собирается затеять драку с собственным отцом.

- Я с радостью останусь, - произношу спешно в попытке предотвратить конфликт.Дядя Джихен одаряет меня тёплой улыбкой, и я не могу удержаться от улыбки в ответ. – Мы с Тэхеном спустимся к вам.

- Конечно, не буду мешать, - кивает мужчина, слегка смутившись. Он ведь не думает, что мы могли заниматься здесь чем-то непристойным? Только не с Тэхеном. – Я рад, что мой сын наконец-то взялся за ум и нашел себе подходящую компанию.

Парень закатывает глаза, но мужчина уже уходит с балкона. Как только стихает шум от его шагов, я спешно тушу сигарету об пепельницу и устало повисаю на кованном ограждении. Тэхен наблюдает за мной со странной задумчивостью, и я вопросительно вскидываю брови.

- Ты так смотрела на моего отца, - заговаривает он, брезгливо морщась. Это напрягает меня. – Словно бы он божество, сошедшее с небес.

- Тебе показалось, - бросаю с преувеличенным равнодушием. Я выпрямляюсь и поправляю задравшийся свитер. – Я подожду тебя внизу.

Но не успеваю выйти, как Тэхен перехватывает мою руку у локтя. Он резко разворачивает меня к себе, и я невольно вздрагиваю, едва не впечатавшись носом в грудь парня.

- С ума сошел?! – злюсь, пытаясь высвободиться. Взгляд Тэхена темнеет от гнева. – Какая муха тебя укусила?

- Не терпится увидеть моего отца? – вопросом отвечает он, не сводя с меня пронзительного взгляда серых глаз. Я замираю от неожиданности. – Скажи честно, ты влюблена в него? У вас с ним было что-то?

Плохой пример неподражаем.//TAELICEМесто, где живут истории. Откройте их для себя