По дороге к больнице Тэхен молчит. Мне едва удаётся выпытать у него, что девушка, к которой мы едем, была его личным тренером. Но когда прибываем на место, происходит что-то странное – парень с ходу бросается с кулаками на своего отца, крича, что это он во всём виноват и именно по его глупости Розэ оказалась в таком положении. Я еле успеваю вклиниться между ними, за что мне почти прилетает кулаком в висок, но Тэхен успевает вовремя остановиться. Только из-за того, что он отвлекается, чтобы проверить, всё ли со мной в порядке, Джихену удаётся уйти.
Мы остаёмся вдвоём в пустом коридоре, и мне приходится приложить немало усилий, чтобы убедить парня вернуться домой, потому что в такое время мы вряд ли сможем получить ответы на все вопросы. Дежурная на входе сказала, что девушка в порядке.
Домой к ним мы вновь едем в тишине. Я робко заикаюсь, что хотела бы вернуться домой, но Тэхен либо не слышит, либо игнорирует эту фразу, а я понимаю, что просто не смогу оставить его одного в таком состоянии. К тому же, если его отец уже дома, между ними снова может начаться ссора, и не факт, что в этот раз она закончится без последствий. Поэтому я отправляю маме сообщение, что останусь у друзей, и отключаю телефон, не желая выслушивать её нотации по этому поводу.
Едва мы заходим в просторную гостиную, Тэхен бросается к буфету и достаёт оттуда початую бутылку виски, чтобы сделать несколько глотков прямо с горла. Я молча наблюдаю за ним, думая о том, что могла бы сказать в столь дурацкой ситуации, но на ум не приходит ничего дельного. Тэхен тем временем опустошает ёмкость до дна и со злостью швыряет её в стену. Я вздрагиваю, но не произношу ни звука.
- Ненавижу его, - рычит он, опускаясь на край дивана и обхватывая голову руками. Я робко касаюсь его плеча, а затем прижимаюсь к нему всем телом, надеясь, что смогу забрать его боль или хотя бы скрасить одиночество. Не хочу, чтобы он оставался наедине со своими переживаниями. – Он угробил маму, испоганил мне детство, теперь хочет сломать жизнь Розэ! Он уничтожает всё, к чему дотрагивается, и уничтожает тех, кто осмеливается его полюбить…
Я не знаю, что ответить. Мне хочется сказать, что всё совсем не так, и его отец любит его гораздо сильнее, чем ему кажется, но я боюсь, что это только сильнее разозлит его, поэтому молча жмусь к нему, крепко зажмурившись.
- Прости, - выдыхает вдруг ьэхннг, и я открываю глаза, чтобы поймать его взгляд. Он выглядит виноватым. – Я не хотел вот так… грузить тебя всей этой фигнёй. Наверное, уже поздно, и я должен отвезти тебя домой, но я… не хочу, чтобы ты уходила…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой пример неподражаем.//TAELICE
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] Когда мы впервые встретились, он был сыном бизнесмена, а я дочерью простой учительницы. Он делал, что хотел, а я терпела запреты. Я всегда завидовала, ведь у него была свобода, о которой мечтала. Но я подумать не могла, что все эти годы о...