Глава 8. Услуга за услугу.

959 77 5
                                    

Когда я захожу в дом, на часах половина одиннадцатого. Незаметно проскальзываю мимо спальни родителей, чтобы избежать расспросов и нравоучений, и поднимаюсь в комнату. Достаю из кармана джинсов мобильный телефон и только сейчас обнаруживаю кучу сообщений и пропущенных звонков от Чонгука. Они начинаются безобидными «ты где?» и заканчиваются угрозами придушить меня, если я немедленно не отзовусь. «Инстаграм» обнаруживается с десяток таких же посланий и несколько ненавистных парню голосовых, ради прослушивания которых мне приходится найти в ящике стола старенькие наушники. Не зря, ведь все три голосовых сопровождаются отборными матами, но в каждом чувствуется беспокойство. Вздохнув, я беру телефон с собой в душ и набираю номер друга, предусмотрительно включив воду.

- Мать твою,
Манобан, ещё немного, и я бы тебя с волками искать начал! – орёт он в трубку, и я немного неловко прикрываю ухо рукой, боясь что кто-то услышит. Не хватало мне ночных разборок. – Куда ты пропала?!

- Меня Тэхен проводил, - отзываюсь спокойно, прислоняясь спиной к холодной кафельной плитке. На том конце линии слышится молчание. – Это одноклассник. Мы встретились на вечеринке и решили пройтись.

- Охуенно! Ты там себе перепихон наметила, а я должен как дебил обрывать телефон и следить за твоими вещами! – срывается Чонгук, и я невольно раздражаюсь. Но потом шумно выдыхаю, убеждая себя, что он просто беспокоился. – Ты бы сообщение скинула, хоть одно! Ну твою ж мать, Манобан!

- Прости, прости, прости, - причитаю, прикрывая глаза и теснее прижимаясь к плитке. Это успокаивает. – Не хотела тебя отвлекать, ты был так поглощён спором с Джису… В следующий раз я пройду мимо с транспарантом, уведомляющем о моём уходе. Но всё вышло слишком спонтанно, и я не успела его нарисовать.

Чонгук усмехается, и я понимаю, что он уже не злится так сильно. Мне не хотелось бы поругаться с ним, потому что иногда он кажется единственным, кто меня понимает, несмотря на несносный характер.

- Надеюсь, это того стоило, - произносит он, наконец, прерывая молчание. Я неопределённо пожимаю плечами, забыв, что он меня не видит. – Ладно, давай я тебе рюкзак и куртку в понедельник к школе подвезу, окей? Меня два дня в городе не будет.

Соглашаюсь, и мы ещё несколько минут говорим о всякой ерунде, пока ванная наполняется тёплой водой. Затем я заканчиваю разговор и быстро стягиваю одежду, чтобы с головой окунуться в воду. Это успокаивает. Мне нужно хоть немного очистить мысли, чтобы понять, что происходит.

Плохой пример неподражаем.//TAELICEМесто, где живут истории. Откройте их для себя