Глава 4. Кофе?

1K 93 5
                                    

Весь день я испытываю острое желание помыться из-за количества похотливых и презрительных взглядов, которые ловлю на себе в коридоре. Когда добираюсь домой, первым делом запираюсь в душе, где провожу не менее часа, оттирая кожу гелем и мочалкой. Мне просто нужно успокоиться. Если буду так остро воспринимать каждую проделку Сыльги, скоро поседею. Я знаю, что она просто так от меня не отстанет, но это не повод шарахаться по углам и каждую секунду ждать подвоха. Именно этого она и добивается.

На выходе из ванной я едва не сталкиваюсь с Сыльги. Она шипит «осторожнее» и пытается протолкнуться мимо меня, но я преграждаю ей путь.

- Я получила твой «подарок», - произношу, глядя ей прямо в глаза. Девушка вопросительно вскидывает брови. – Оценила остроумие, но советую в дальнейшем воздержаться от подобных выходок. Иначе вся школа узнает о том, чья сперма была в презервативе. Вы ведь не хотите снискать славу местных Ланнистеров?

- Кто тебе вообще сказал, что там была сперма? – фыркает Сыльги, ничуть не изменившись в лице. Она остаётся спокойной… я бы даже сказала чересчур, преувеличенно спокойной. – Всего лишь кокосовый гель для душа. Поверь, это была невинная шутка по сравнению с тем кошмаром, что ждёт тебя впереди.

Она грубо отпихивает меня в сторону и демонстративно хлопает дверью в ванную. Хмыкаю и направляюсь в комнату, но невольно задерживаю взгляд на двери в спальню сводной сестры. Кажется, Хосок ещё должен быть на тренировке. Это единственное время, когда они не вместе. Нельзя упускать такой шанс.

Тихонько подкрадываюсь к двери, но она неожиданно оказывается заперта. Дёргаю ручку несколько раз, но без толку. Предусмотрительно. Наверное, и мне пора обзавестись замком с внешней стороны.

Следующие два дня кажутся затишьем перед бурей. Мне удаётся убедить маму поставить замок на дверь, но я всё равно каждое утро тщательно проверяю рюкзак и на всякий случай осматриваю одежду. Ещё немного и превращусь в параноика.

Но всё это время Хосок и Сыльги ведут себя так, будто ничего не произошло. Они по-прежнему уезжают на занятия рано утром, но ужинают со мной за одним столом, а в школе делают вид, будто бы не замечают меня. Неужели сестра всё-таки учла моё пожелание?

К пятнице синяк на скуле Сыльги приобретает желтоватый оттенок, но она не спешит замазывать его тональным кремом. Наверняка делает это специально, чтобы все жалели бедняжку, пострадавшую от рук такой дикарки, как я. В любом случае не чувствую себя виноватой. Ей бы следовало следить за языком.

Плохой пример неподражаем.//TAELICEМесто, где живут истории. Откройте их для себя