Глава 16.Мне нужен герой.

770 78 6
                                    

Тэхен не разговаривает со мной больше недели. Я пытаюсь сделать вид, что мне абсолютно всё равно, но каждый раз, когда он проходит мимо меня по коридору, в груди вспыхивает чувство вины. Мне хотелось избавиться от навязчивого внимания одноклассника, но я не думала, что это заденет его чувства. Хуже всего, что мы теперь тусуемся в одной компании и весь воскресный вечер в доме Дженни мне приходится терпеть его равнодушие и вопросительные взгляды друга. Не выдержав, я ухожу с вечеринки пораньше и запираюсь в своей спальне с книжкой, пытаясь отвлечься от навязчивых мыслей. О Тэхене, его отце и призрачном будущем…

Ситуация в школе накаляется до предела. Сыльги продолжает строить козни, доказывая всем, что я шлюха и отброс общества, который не стоит их внимания. У неё это прекрасно получается, учитывая, как девчонки перешептываются за моей спиной, а парни предлагают развлечься после уроков. Я посылаю всех к чёртовой матери, но чувствую, как у меня заканчивается терпение. Ещё немного, и я сброшу сводную сестру из окна её спальни, наплевав на то, что об этом скажут родители. Конечно, я могла бы рассказать всем её грязный секрет, но это будет слишком низко и жестоко даже по отношению к такой, как она.

В среду неожиданно выпадает первый снег, что рановато даже для нашего региона. На улице конец сентября, и я с утра выхожу из дома в лёгкой кожаной куртке и джинсах, порванных на коленях.

- Очаровательно, - бормочу себе под нос, едва не поскользнувшись на ступеньках школы. Честное слово, утром ещё светило солнце.

Натягиваю капюшон толстовки, чтобы укрыться от белых хлопьев, которые падают мне на волосы, и ускоряю шаг, мечтая поскорее добраться до автобусной остановки. Не хватало ещё подхватить ангину в конце четверти, у меня и так не лучшая успеваемость.

- Ну, ты чего, пойдём с нами, - доносится до меня сбоку чей-то полупьяный голос. Я решаю игнорировать его, потому что мне и так хватает проблем. – Будет весело. Ну, не ломайся…

Осматриваюсь по сторонам и замечаю в сквере неподалёку пару здоровых лбов, один из которых вцепился в руку миниатюрной блондинки, совсем девчонки. Кажется, она на класс или два младше меня. Я останавливаюсь, раздумывая над тем, стоит ли позвать на помощь.

- Отпустите, - выдыхает блондинка севшим голосом, пытаясь высвободиться. В сквере, как назло, никого, кроме меня. – Мне больно… Пожалуйста.

Плохой пример неподражаем.//TAELICEМесто, где живут истории. Откройте их для себя