Всю дорогу до больницы Сомин снова молчит, сжимая в руке мобильный телефон и оглядываясь по сторонам, словно не может понять, в какой части города они находятся. Бэкхен разгоняется до предельной отметки допустимой скорости и изредка бросает взгляды на англичанку, прокручивая в голове варианты фраз, которые могли бы её успокоить. Но всё кажется неправильным, неподходящим, словно бы ещё не придумали слова, которые можно было бы сказать девушке, чья жизнь рассыпается у него на глазах, а она так уверенно держится, не проронив ни слезинки и лишь вздрагивая на резких поворотах.
Несколько раз Бэкхен протягивает руку, думая о том, чтобы сжать её хрупкую ладонь, но вовремя осекается, вспоминая о необходимости держать дистанцию. Он достаёт из бардачка пачку сигарет, но вновь понимает, что сейчас не самое подходящее время. Тишина начинает давить на виски, и Бэкхен невольно выдыхает, увидев вдалеке здание центральной больницы.
Пробормотав короткое «спасибо», Сомин бросает на сидение несколько купюр и выбегает из машины, преодолевая расстояние до здания всего за пару минут. Опомнившись, парень хватает деньги и бежит за девушкой, которую догоняет уже в регистратуре.
- Вам вчера вечером доставили пациентку – Пак Розэ, я могу её увидеть? – дрожащим голосом интересуется девушка, продолжая сжимать в руке мобильный. Работница больницы склоняется над стареньким компьютером. – Мне позвонили только что, сказали, она в аварию попала.
- Вы можете поговорить с её лечащим врачом, - улыбается девушка, поднимая на неё взгляд. Сомин заметно напрягается, но старается не подавать виду. – Поднимитесь на второй этаж и постучите в кабинет прямо по коридору. Вам нужен доктор Чхве.
Девушка кивает и направляется прямо к лестнице, не замечая, как за ней идёт её ученик. Бэкхен решает остаться с учительницей на случай, если дела совсем плохи, а уже потом вернуть деньги и отвезти домой. По пути к кабинету он отправляет матери сообщение, что опоздает к ужину.
Сомин тем временем уже стучится в простую белую дверь с металлической табличкой, на которой выбито имя врача. После короткого «войдите!», она нерешительно переступает порог, и Костя, помедлив, вновь следует за ней.
- Здравствуйте. Я племянница Пак Розэ, - повторяет Сомин, замерев у двери. Лысеющий мужчина средних лет поднимает на неё хмурый взгляд. – Её вчера доставили к вам после аварии… Она в порядке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой пример неподражаем.//TAELICE
Fanfic[ЗАВЕРШЕН] Когда мы впервые встретились, он был сыном бизнесмена, а я дочерью простой учительницы. Он делал, что хотел, а я терпела запреты. Я всегда завидовала, ведь у него была свобода, о которой мечтала. Но я подумать не могла, что все эти годы о...