Полгода спустя
Учебный год близится к своему скорому завершению, и Бэкхен даже не замечает, как за спиной остаются выпускные экзамены, а впереди маячит призрачное будущее и перспектива угодить в заграничный колледж. Но все его мысли занимает только Сомин, которая ещё в начале зимы уехала в Пусан и с тех пор он мог общаться с ней разве что «Kakao talk», обмениваясь стандартными сообщениями о новостях и о самочувствии её брата, которому вполне успешно сделали операцию.
Пару раз Бэкхену всё же удавалось вырватьсяк ней и побродить с Сомин по улочкам города. Она была в длинном желтом платье и с уложенными волнами волосами, такая весёлая, жизнерадостная и обворожительная, что он не мог отвести взгляд. Без синяков под глазами и уставшего взгляда она стала такой юной, что в некоторые моменты казалась даже моложе него самого. Но при этом сохранила острый ум, рассудительность и некоторую строгость, которая чувствовалась в желании сохранить между ними дистанцию. Иногда ему казалось, что ей удаётся это с трудом.
Продавать машину так и не пришлось, операцию и все сопутствующие расходы оплатил муж Розэ, он же нашел врачей и хорошую клинику, позаботился о том, чтобы Сомин было, где жить. Но Бэкхен всё равно решил найти работу и уже сейчас начать откладывать на то самое призрачное будущее, чтобы когда-нибудь однажды беда не застала их врасплох, и он вновь не почувствовал себя таким же беспомощным мальчишкой, как в тот день, когда понял, что даже не знает, чем ей помочь.
Сегодня особый день, ведь именно в начале июня Сомин вместе с братом возвращается домой. После стольких месяцев борьбы и реабилитации врачи объявили о наступлении устойчивой ремиссии и, кажется, все они одновременно выдохнули с облегчением. Бэкхен первым вызывается приехать за ними в аэропорт, и Пак, помедлив, даёт своё согласие.
- Привет, - улыбается он, когда Сомин подходит к нему поближе. Её было заметно ещё издалека – в длинном зелёном платье на пуговицах и с солнечной улыбкой. Бэкхен протягивает ей букет ромашек и кивает стоящему рядом худощавому мальчишке. – А ты, должно быть, Марк.
- А ты Бэкхен, - догадывается мальчик, протягивая ему руку для рукопожатия. Парень вопросительно вскидывает брови. – Я о тебе наслышаааан…
- Мы опаздываем на обед, - вклинивается Сомин, с благодарностью принимая букет и подталкивая брата к машине. Бэкхен не может на неё насмотреться. – Наша тётя устраивает праздничный обед в честь возвращения. Ты тоже приглашен… если хочешь, конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой пример неподражаем.//TAELICE
Fanfic[ЗАВЕРШЕН] Когда мы впервые встретились, он был сыном бизнесмена, а я дочерью простой учительницы. Он делал, что хотел, а я терпела запреты. Я всегда завидовала, ведь у него была свобода, о которой мечтала. Но я подумать не могла, что все эти годы о...