Глава 28. Не надо оправданий.

686 60 2
                                    

Я сижу на подоконнике в своей комнате и задумчиво глажу спящего у меня на руках Хиро. Последняя неделя была такой тяжелой, что я, кажется, совсем выбилась из сил. Моё решение вернуться в старую школу было принято мамой в штыки, как и желание переехать в нашу старенькую квартирку и забрать туда щенка, который заметно пошел на поправку. Мы ссорились сутками и не могли прийти к согласию, пока не вмешался Чжиен, который предложил мне хотя бы дождаться окончания полугодия и начать самой зарабатывать, раз уж решила быть самостоятельной. Теперь после школы я подрабатываю продавцом в одном из его магазинов, а по вечерам возвращаюсь в родные стены, где меня ждёт верный пёс. Гораздо вернее, чем многие люди…

Первый семестр закончится совсем скоро, и я смогу навсегда уйти из этой школы, чтобы больше никогда не видеть Тэхена. Может, мне придётся время от времени встречать Сыльги и Хосока на семейных праздниках, но сразу после окончания выпускного класса я подумываю о том, чтобы прихватить собаку и навсегда сбежать из этого города. Разве что иногда буду видеться с Бэкхеном, Чонгуком, Дженни… Каждый из них обещал набить Киму морду при первой встрече, но я решила, что это будет глупо. Я не хочу решать проблемы кулаками, к тому же, чужими.

Раздаётся звонок в дверь, и я, помедлив, осторожно перемещаю Хиро на маленькую подушку на подоконнике и бреду открывать. Я не утруждаю себя вопросом о том, кто пришел, у меня же есть собака… А ради неё я порву кого угодно.

На пороге, по всем законам настоящей драмы, обнаруживается Тэхен, и я решаю даже не пытаться узнать, как он меня нашел, а молча захлопываю дверь перед его носом. Всю эту неделю он не оставлял попыток дозвониться мне или заговорить на перемене, но я считаю наш разговор завершенным. По школе гуляет достаточно фото с нашими поцелуями, и я понимаю, что не хочу добавить к ним ещё парочку новых… Впрочем… мне уже всё равно.

- Подожди! – парень успевает втиснуться между косяком и дверью в последний момент, и я чувствую непреодолимое желание от души стукнуть его этой дверью ещё раз. Но усилием сдерживаюсь. – Ты должна дать мне возможность объяснить!

- Точнее оправдаться? – хмыкаю я, скрещивая руки на груди. Он всё же входит в прихожую. – Мне это не нужно. Мне не нужен человек, которого надо постоянно оправдывать. Ты говорил, что хочешь быть лучше, но у нас, видимо, разные трактовки этого понятия.

Плохой пример неподражаем.//TAELICEМесто, где живут истории. Откройте их для себя