Спустя ещё несколько минут происходит то, чего я ещё больше от себя не ожидала. Я сижу в кафе неподалёку от школы и пью кофе вместе со своей сводной сестрой, которая выглядит вполне миролюбивой и даже не пытается никого унизить. Что ещё более странно – с ней нет Хосока, хоть мне всегда казалось, что он её тень. Я ожидаю, что она начнёт разговор, но девушка намеренно медлит, вертя в руке пустую чашку из-под кофе.
- Я возненавидела тебя с первой секунды, - произносит вдруг она, и я понимаю, что разговор обещает быть насыщенным. Откидываюсь на спинку стула и показываю, что внимательно слушаю. – Потому что ты росла в семье и от тебя никогда не отказывались. Потому что у тебя была мама, друзья, а теперь ещё и чёртова собака… А у меня всегда были только Хосок и Тэхен, но я боялась, что ты и их у меня отнимешь. Я не могла этого позволить.
- Поэтому ты решила натравить Тэхена на меня? – равнодушно уточняю, борясь с отчаянным желанием закурить. За последние несколько дней я по горло сыта душевными разговорами. – Чтобы убедиться, что он останется тебе верен?
- Да, - кивает Сыльги, ничуть не смутившись. Она делает глоток из чашки с кофе и продолжает: - А ещё потому, что мне больше некого было попросить, но я очень хотела тебе насолить. И знаешь… я ничуть не раскаиваюсь, потому что ты пришла туда, куда тебя не звали, - в мою семью. Хуже всего, что ты всё-таки забрала у меня Тэхена, и теперь я не представляю, как его вернуть.
- Чего ты от меня хочешь? – не выдерживаю, скрещивая руки на груди. Зря я согласилась с ней пойти, пустая трата времени. – Чтобы я вернула тебе Тэхена? Он мне и не нужен. Забирай.
Девушка пожимает плечами, и её лицо становится раздраженным. Я раздумываю над тем, чтобы всё же встать и уйти, но остаюсь на месте.
- Проблема в том, что ты нужна ему, - выдыхает девушка, глядя на меня в упор. Я молчу. – Без тебя он сходит с ума, а я… не могу этого позволить. Я знаю, он тебе тоже не безразличен, иначе бы ты не вела себя с ним, как на этих видео и фото. Я не понимаю, почему ты не хочешь дать ему второй шанс.
- Потому что меня предавали достаточно раз, чтобы перестать позволять себе такую роскошь, как вторые шансы, - чеканю я, неосознанно комкая между пальцами салфетку. Теперь её очередь слушать. – Друзья, бывший парень… я и не помню, чтобы в моей жизни был кто-то вернее собаки. Поэтому я не даю второй шанс и не прощаю ошибок. Можешь так Тэхену и передать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой пример неподражаем.//TAELICE
Fiksi Penggemar[ЗАВЕРШЕН] Когда мы впервые встретились, он был сыном бизнесмена, а я дочерью простой учительницы. Он делал, что хотел, а я терпела запреты. Я всегда завидовала, ведь у него была свобода, о которой мечтала. Но я подумать не могла, что все эти годы о...