Утро выдаётся холодным, и я провожу в душе чуть больше обычного в попытке согреться. Но когда мне всё же приходится оттуда выйти, я почти бегом возвращаюсь в комнату, чтобы переодеться в бордовый вязаный свитер и утеплённые чёрные брюки. Нужно будет сказать Чжиену, что на втором этаже проблемы с отоплением, и моя комната с приходом холодов стала похожа на ледник.На сборы времени почти не остаётся, поэтому я успеваю только обуть чёрные ботинки на шнуровке и схватить рюкзак, прежде чем спускаюсь на первый этаж, где мама сообщает, что Сыльги и Хосок уже уехали, но если я откажусь от завтрака, Чжиен подбросит меня по дороге на работу. Это лучше, чем толкаться в переполненной маршрутке, а потом бежать по коридору в попытке успеть на первый урок, поэтому я соглашаюсь. Отчим оказывается далеко не самым разговорчивым собеседником, поэтому мы успеваем перекинуться парой слов, и он обещает, что вызовет мастеров для проверки отопления. Если бы могла, я бы добиралась так в школу каждый день.
У меня остаётся пара минут, чтобы выпить кофе и отправиться на урок, но когда я захожу в холл, вижу целую толпу, которая собралась вокруг информационного стенда. Они хихикают и о чём-то переговариваются между собой, и я решаю, что вряд ли найду там что-то интересное. Забавы богатеньких детишек.
Но не успеваю пройти мимо, как кто-то грубо перехватывает меня под локоть. Я раздраженно высвобождаюсь из хватки, но слишком поздно, чтобы избежать излишнего внимания.
- А вот и наша звезда! – объявляет Венди, и все, словно по команде, поворачивают головы в мою сторону. Я слишком быстро понимаю, что Сыльги подстроила очередную пакость. – Королева траходрома!
Не успеваю понять, о чём она говорит, как школьники расступаются, открывая вид на стену, которая увешана моими фотографиями. Точнее не только моими. Вот я целую Тэхена на вечеринке в пятницу, а вот обнимаю Дженни там же, а вот это уже мои крепкие объятия с Чонгуком за воротами школы… На последнем фото я смотрю на Бэкхена во время урока английского, а сверху красуется яркая надпись: «Новая жертва?». Это выглядит так нелепо и странно, что у меня вырывается смешок. Единственное, что беспокоит – кто мог заснять меня на вечеринке у Дженни? Там ведь обычно все свои… не считая десятка человек, которые заглянули на шум с улицы. Чёрт…
- Вам, очевидно, заняться нечем! – выдыхаю, оглядывая присутствующих. Что за цирк они устроили? – Вместо того, чтобы шпионить за мной, лучше бы своими жизнями занялись!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой пример неподражаем.//TAELICE
Фанфик[ЗАВЕРШЕН] Когда мы впервые встретились, он был сыном бизнесмена, а я дочерью простой учительницы. Он делал, что хотел, а я терпела запреты. Я всегда завидовала, ведь у него была свобода, о которой мечтала. Но я подумать не могла, что все эти годы о...