Глава 27.Обещаю.

672 45 1
                                    

В последнее время Бэкхену всё чаще кажется, что чьитнг его избегает. Она почти не смотрит в его сторону во время уроков, редко вызывает к доске, а когда он подходит к ней после звонка на перемену, каждый раз сухо отвечает, что ей некогда, и спешит улизнуть из класса. Он продолжает упрямо дожидаться её на парковке рядом со школой, но с каждым днём всё больше понимает, что Пак пытается свести общение между ними к минимуму. Бэкхена это категорически не устраивает, но он ничего не может поделать с тем, что изо дня в день она пробегает мимо него, скрываясь за школьными воротами, и не удостаивает даже мимолётного взгляда…

Вот и сегодня Сомин выбегает из школы, выстукивая каблуками ритм по дорожке и сжимая в руке телефон, который в последнее время не оставляет почти ни на минуту, украдкой поглядывая на дисплей во время уроков. Она осторожно придерживает подол красного платья с длинными рукавами, украшенного рисунком из чёрных цветов, и оглядывается по сторонам, словно бы выискивая кого-то. Совершенно неожиданно она встречается с ним взглядом и несколько секунд смотрит в упор.

- Бен, мне срочно нужна твоя помощь, - шепчет Сомин каким-то измученным бесцветным голосом, и он быстро выбрасывает в урну сигарету, готовясь совершить ради неё любой подвиг. Девушка кажется такой уставшей и измученной, что у него сжимается сердце. – Мой брат… ему стало хуже. Мне очень нужно в больницу, и я не стала бы…

- Я всегда к вашим услугам,  учительница Пак, - перебивает парень, открывая перед ней пассажирскую дверцу. Учительница опускается на сидение, и Бэкхен замечает, что её пробивает мелкая дрожь. Сомин делает вдох за вдохом, пытаясь успокоиться, но её страх, кажется, только усиливается. – Я уверен, всё будет хорошо, - обещает он, выезжая со двора школы. Это начало входить в привычку.

- Да… конечно, - соглашается Пак, перебирая бусины на тоненьком чёрном браслете. Она нервно прикусывает губу, а потом продолжает: - Я так хочу в это верить, но с каждым днём у меня просто… опускаются руки. Я знаю, что так нельзя говорить, и я должна быть сильной, но иногда кажется, что от меня ждут невозможного… чуда, а я и рада бы, но… не могу его сотворить. Так сильно стараюсь, но не получается.

- Всё так плохо? – осторожно интересуется Бэк, стараясь извлечь максимум информации из её неожиданного приступа откровенности. Он и без этого знал, что дела плохи, но не думал, что всё настолько серьёзно.

Плохой пример неподражаем.//TAELICEМесто, где живут истории. Откройте их для себя