Во времена своей молодости ЭТО возможно было голубого цвета. Или зеленого. А может быть серого. Или даже белого? От этой мысли Дженсена аж передергивает. Вчера Джаред оставил ЭТО на кресле в гостиной, а сегодня рано утром укатил на съемки и, то ли забыл, то ли не успел спрятать. Дженсен не может не воспользоваться его рассеянностью. Он берет двумя пальцами засаленную тряпку и, держа ее от себя на максимальном расстоянии, выносит на задний двор, в загончик с мусорными бачками.
*
Вечером, вымотанный после тяжелого съемочного дня, Дженсен не сразу замечает, что дома что-то не так. И только когда Падалеки отказывается от предложенной бутылки пива, он понимает: произошла катастрофа. Если судить по убитой физиономии Джареда – вселенского масштаба. Нет, Дженсена не проведешь этими падалечьими ужимками, но такой несчастный вид у него все-таки бывает нечасто. Дженсен присаживается рядом и кладет руку Джареду на плечо:
- Джей, что случилось?
Острый падалекин нос тут же утыкается куда-то Дженсену в шею и начинает подозрительно шмыгать.
- Прекрати пачкать меня соплями, давай выкладывай.
- Он пропал! – горестно гундит Джаред и принимается шмыгать с новой силой.
- Хэрли? – пугается Дженсен.
- Да нет же! Мой любимый халат! – Падалеки поднимает на Дженсена несчастные глаза. Становится заметно, что они красные и запухшие. Неужели и вправду ревел?
- Да куда он мог пропасть? Наверняка ты его где-то кинул... - вот теперь Дженсен точно ни за что не признается.
- Нет! – яростно всхлипывает Падалеки. – Я его по всему дому искал! Наверное, собаки утащили и разорвали.
Дженсен не успевает подать ему салфетку. Джаред утирается полой своей рубашки, потом внимательно на нее смотрит и, видимо, решает, что она уже достаточно непрезентабельна, чтоб в нее еще и посморкаться. Дженсен нервно сглатывает и делает попытку утешения:
- Джей, ну он ведь был такой старый...
- Конечно, он же у меня еще со школы, - губы Падалеки выгибаются горестной скобкой, и подбородок начинает дрожать.
- И ты даже его не носил...
- Он на меня уже не налазил, - новая порция соплей размазывается по рубашке.
- И он вонял...
- Ты не понимаешь! – запухшие глазки со слипшимися ресницами горят маниакальным огнем, и Дженсену становится немного стыдно. – Мы с этим халатом столько пережили! Он уже столько лет был со мной! Он прям как старый друг, а ты – воняет!...
Теперь Дженсену становится по-настоящему стыдно.
- Я тебе новый халат куплю, - он гладит хлюпающего носом Падалеки по спутанным волосам.
- Это очень мило с твоей стороны, но ведь это будет ДРУГОЙ халат!
Джаред закрывает лицо ладонями, и, не смотря на огромные ручищи и широченные плечи, становится как никогда похож на малыша, у которого отобрали любимого плюшевого мишку.
Из коридора слышно приглушенное ворчание собак, цокот когтей. В гостиную влетает Сэди, волоча за собой что-то, зажатое в зубах. Дженсен прищуривается... и зовет ласковым голосом:
- Сэди, Сэди, хорошая собачка, иди сюда, моя девочка!
*
- Может быть, мы его постираем? – осторожно спрашивает Дженсен, когда счастливый Падалеки в обнимку со своей вонючей тряпкой валяется на диване и тянет уже вторую бутылку пива.
- А ты мне купишь новый? Я хочу в полоску.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Халат
FanfictionПодарить своему приятелю халат. Проснуться в обнимку перед теликом. Поцеловаться. А что такого? Да все натуралы так делают!