- Прости, Джей, не знаю, что на меня нашло, - сказал Дженсен, отводя взгляд. – Наверное, я много выпил вчера...
- Не ври, ничего ты вчера не пил! – Джаред с несчастными видом ухватился за полы халата, запахиваясь и почти обнимая себя.
- Эээ... ну, значит, я был очень уставший. Совершенно вымотанный. Я себя не контролировал, - забормотал Дженсен, уткнувшись в кружку с кофе. – Я вообще наполовину спал!
- А мне ты показался вполне проснувшимся... - упрямо гнул свою линию Падалеки.
- Это была видимость! Мое сознание еще спало, я действовал на подсознании... упс... - Дженсен прикусил губу. – То есть, я хотел сказать, что принимал тебя за другого человека... эээ... за Данниль?
- Я что, по-твоему похож на бабу? – обиженно взревел Джаред.
Тут его, видимо, посетила какая-то мысль, потому что он вдруг замолчал, а его лоб собрался в гармошку. Целых полторы минуты он думал, а потом подошел к Эклзу и, старательно заглядывая тому в лицо, спросил:
- Дженсен, а ты сейчас что мне хочешь сказать? Что ты не хотел меня целовать, и тебе стыдно, что так получилось? Или ты хотел, но думаешь, что не хотел я?
Судя по тому, как заметался взгляд Дженсена, и покраснели щеки, ответ был очевиден.
- Придурок! – радостно зарычал Джаред и полез обниматься.
В результате этого многострадальный халат украсился живописным пятно от кофе. Вытащив из рук Дженсена кружку и притискивая его к себе, Джаред заявил:
- Когда будешь стирать НАШ халат, налей опять того кондиционера, мне понравилось, как он пахнет. Давай еще поцелуемся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Халат
FanfictionПодарить своему приятелю халат. Проснуться в обнимку перед теликом. Поцеловаться. А что такого? Да все натуралы так делают!