11

735 86 4
                                    

Херли глухо гавкает и сломя голову несется в сторону парка, видимо за кошкой. Но Джаред не обращает внимания. Он бежит, выдерживая темп и стараясь не попасть в блестящие лужи, оставшиеся после ночного дождя. Все остальные его мысли заняты Дженсеном.

Он представляет себе, как тот с сонным видом сидит на кухне, обнявшись с кружкой кофе и притворяясь, что читает биржевые новости, а не спортивную колонку. Как он зевает, поводит плечами и запахивает халат. Да, Дженсен любит походить в халате Джареда, пока его нет дома. Джей прямо видит эту картину, и улыбка сама собой появляется на его лице. А под халатом на Дженсене только его пижонские серые шелковые трусы, которые на вид как серебряные, а на ощупь нежные и скользкие. Джаред фантазирует, как вынимает из рук Дженсена кружку и газету, и как его собственные руки забираются под мягкий халат и дотрагиваются до теплой кожи Дженсена, и до его ягодиц, прикрытых тонким шелком... Только потрогать, ничего больше, ведь сейчас утро и надо собираться на работу. Но ладони будут до самого вечера помнить ощущения, и это поможет пережить долгий съемочный день. Зато вечер будет целиком принадлежать Джею. Он мечтательно улыбается.

Можно будет полчаса целоваться в прихожей, в наполовину стянутой куртке и в одном ботинке, можно заказать пиццу или поехать в тот ресторанчик, где отбивные больше, чем тарелки, а потом валяться перед теликом и сыто спорить, чья мама лучше готовит. А после вдвоем забраться в тесную душевую кабинку и толкаясь, нечаянно переключать разные режимы душа. И потом Джаред бы замотал розового, мокрого и разомлевшего Дженсена в свой любимый халат и потащил бы его в кровать...

Но сейчас утро, и, пожалуй, Джареду хватило хотя бы поцелуя. Он открывает двери, ждет пока собаки забегут внутрь, входит сам... и с удивлением видит совершенно одетого Дженсена. Тот стоит перед зеркалом и нюхает парфюм Джареда.

- Я брызну, чувак? – не оборачиваясь, спрашивает Дженсен и Джей машинально кивает. – Я в аэропорт, Данни прилетает. Ничего, если она остановится у нас?

- ОК, без проблем, - отвечает Джаред, удивляясь, как спокойно и доброжелательно звучит его голос.

- Встретимся на площадке, - бросает на прощанье Дженсен.

***

Джаред садится прямо на пол и начинает развязывать шнурки на кроссовках. Пальцы почему-то не слушаются, и шнурки затягиваются путаными узлами. Джаред чертыхается и ему хочется то ли разорвать чертовы шнурки, то ли заплакать. Неожиданно распахивается дверь и в прихожую врывается запыхавшийся Дженсен.

- Что-то забыл? – хмуро интересуется Джей, не поднимая глаз.

- Чуть не забыл, - соглашается Дженсен, бухается на колени и целует Джареда в губы. Мягко, шелковисто и нежно. – А вот теперь мне точно надо бежать.

Дженсен пружинисто вскакивает на ноги и уносится, напоследок взъерошив Джареду волосы.

А Джаред думает, что, пожалуй, сможет дождаться, когда Дженсен станет только его.

ХалатМесто, где живут истории. Откройте их для себя