17

630 80 2
                                    

- Дорогая, я дома! – вопит Джаред по своему обыкновению, вваливаясь в прихожую. Собаки уже скачут вокруг. Джаред снимает куртку и приседает, чтобы потискать своих «малышей» и позволить им проявить ответную радость. Через несколько минут, он встает, помятый и обслюнявленный, и заворачивает в кухню. Прежде чем идти искать Дженсена, надо умыться и помыть руки, иначе Дженсен скривится – от тебя воняет псиной, Падалеки!

На холодильнике записка прижатая магнитом с фоткой улыбающегося Дженсена (подарок фанаток с какой-то конвенции): «Крокодилов*зачеркнуто* собак я выгулял и покормил. Цени мою доброту».

- Я ценю, - говорит Джаред с набитым ртом: на столе под салфеткой он обнаружил нарезанный шоколадный кекс.

Запив молоком прямо из пакета, он отправляется в гостиную. Если не спит и не ест, Дженсен обычно там. Странно, но телик выключен, и на первый взгляд гостиная пуста. Но Джаред все равно входит и обнаруживает на диване того, кого искал.

Дженсен спит. Небрежно укрытый халатом, он вытянулся, уткнувшись носом в спинку и обняв одной рукой диванную подушку. Вторая рука неловко подвернута за спину, ладонью кверху, пальцы собраны в горсть. Джаред садится на пол возле дивана и смотрит на руку Дженсена.

Обычная мужская кисть, но Джареду она кажется какой-то особенной. Впрочем, в Дженсене ему все кажется особенным. Он проводит пальцем от запястья к центру ладони. Там проходит глубокая линия. «Жалко, что я не разбираюсь в гадании по руке. Сейчас бы все узнал про Дженсена», - думает Джаред. Он прослеживает пальцем и другие линии. Потом дотягивается и целует в центр ладони. Хорошо, что Дженсен спит. Джареду сегодня хочется понежничать, а Дженсен всегда его высмеивает в такие моменты. Но сейчас можно еще раз поцеловать ладонь, потереться носом о запястье, взять по очереди все пальцы в рот и пососать.

Джаред не хочет тревожить Дженсена. Он знает, что у того был тяжелый день. Он все понимает. Сегодня ему не нужно ничего такого. По крайней мере, будить ради этого Дженсена точно не будет. Вот только еще разок поцелует и пойдет к себе. Джаред проводит языком по запястью и вверх, прижимает кончиком жилку, отсчитывающую пульс...

- Падалеки, не бери пример с Сэди, хватит меня обслюнявливать, - слышен приглушенный голос Дженсена.

Его рука выдергивается из-под носа Джареда и Дженсен переворачивается на другой бок, лицом к Падалеки.

- Ты чего проснулся?

- Ну, ведь ты пришел.

- Ты что, меня ждал?

- А почему я по твоему валяюсь тут, а не в своей кровати?

- Ты, правда, меня ждал?

- Иди уже сюда, чудище слюнявое...

Дженсен проводит рукой по халату, а потом вытирает ею подбородок Джареда. Джаред счастливо улыбается и забирается на диван, к Дженсену под бок.

- Теперь ты можешь меня немного послюнявить, - говорит он. – Я совсем не против.

ХалатМесто, где живут истории. Откройте их для себя